«Нет места расизму»: Coca-Cola приостановила размещение рекламы во всех соцсетях мира

Реклама на «стоп»: Coca-Cola объявила бойкот Facebook

Одно из зданий The Coca-Cola Company в Атланте

Компания таким образом намерена бороться с ненавистническими высказываниями в интернете.

Крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков Coca-Cola Company не менее чем на месяц приостановил размещение рекламы во всех соцсетях мира. Меру приняли на фоне обвинений в сторону Facebook о размещении расистских постов.

«В мире нет места расизму, и нет места расизму в социальных сетях», — заявил главный исполнительный директор Джеймс Куинси.

Из его слов, приведенных на сайте Coca-Cola, также следует, что в течение этого времени руководство пересмотрит рекламную политику и определит, нужно ли вносить в нее изменения.

Ранее ряд корпораций заявили о приостановке размещения рекламы в Facebook и других популярных соцсетях из-за халатного отношения последних к сообщениям расистского характера.

По их мнению, компания не принимает достаточных мер для удаления подобных высказываний, тем самым вводя людей в заблуждение.

Глава Facebook Марк Цукерберг, в свою очередь, пообещал, что фирма внесет изменения в свою политику и запретит соответствующие высказывания в рекламе, размещенной в соцсети.

Сайт Радио «Комсомольская правда» прежде писал, что Coca-Cola вновь стала лидером по числу загрязняющей природу продукции.

  • Реклама партнёров
  • Источники
Источники: