Ни в коем случае: эксперт рассказала, что нельзя отправлять в рабочие чаты

Konstantin Kokoshkin/globallookpress.com
Многое из того, без чего человек не может представить личную беседу, неуместно в рабочих чатах.

Карьерный эксперт центра «Моя работа» Галина Чемоданова рассказала, что не следует использовать голосовые сообщения в рабочих чатах, поскольку их неудобно слушать в шумном помещении. Кроме того, в них сложно искать информацию.

Обратная связь при голосовых сообщениях не может быть быстрой, отметила эксперт. Если же избежать данного формата общения невозможно, то аудиосообщение должно быть максимально коротким и емким, говорит Чемоданова.

«Самое главное в цифровом общении — уважать собеседника и экономить его время. Многое из того, без чего мы не можем представить личную беседу, неуместно в рабочих чатах. Это не просто переписка, а особый цифровой этикет, правила которого помогут вам адаптироваться в деловой среде и успешно вписаться в любой рабочий коллектив», — приводит ее слова «Москва 24».

Специалист посоветовала избегать лишних картинок, гифок и смайликов в рабочей переписке, поскольку постоянные уведомления могут раздражать и отвлекать коллег. Также не стоит эмоционально реагировать на какие-либо темы, кроме того, не следует поднимать в общих чатах спорные темы — политику, спорт, религию.

Ранее россияне назвали самую лучшую работу.

Общество