«Откат в первобытно-общинный строй»: эксперт выступил против возвращения рекламы пива на стадионы

pexels/pixabay.com
По его словам, это неприемлемо в здоровом обществе.

Независимый эксперт рынка товаров повседневного спроса Александр Анфиногенов раскритиковал идею вернуть на спортивные стадионы рекламу пива.

«Рекламировать пиво на спортивных мероприятиях — это не то что моветон, в здоровом обществе — это вообще неприемлемо. Тот, у кого эта мысль родилась — это просто враг государства сегодня, я считаю», — заявил он.

Эксперт назвал такой сценарий категорическим откатом в первобытно-общинный строй и слабиной правительства, передает телеканал «360».

Ранее нарколог не одобрил идею вернуть рекламу пива на стадионы.

Общество