«Избежать любого давления»: профессор ответила, стоит ли привлекать школьников к общественно-полезному труду

Konstantin Kokoshkin/Russian Look/Global Look Press
Подобные нововведения стоит вводить поэтапно.

В Госдуму внесли проект об обязательном привлечении школьников к общественно-полезному труду. Инициативу в беседе с радио «Комсомольская правда» оценила профессор института развития образования НИУ ВШЭ Ирина Абанкина.

«Преимуществ, наверное, здесь гораздо больше, но нужно учитывать и риски, смотреть на состояние здоровья ребенка, обсуждать с родителями возможные нюансы. Поэтому отчасти вызывает озабоченность эта обязанность: хотелось бы, чтобы ее ввели поэтапно и в тех формах, которые могут на добровольной основе вовлечь детей в интересные проекты, связанные с общественно-полезным трудом. И сделать это надо так, чтобы избежать любого давления, чтобы труд превратился не в наказание, а в какую-то внутреннюю потребность», — высказалась Абанкина.

Ранее эксперт оценил возвращение серебряных медалей в школах.

Общество