Светлана Серебрякова: «Развитие компании нужно начинать в первую очередь с развития себя как эксперта»

Светлана Серебрякова. Фото из личного архива.

PR эксперт – это специалист, сочетающий в себе навыки создания экспертного контента и формирования правильной стратегии продвижения бренда.

Для результативной PR-кампании такая комбинация представляется наиболее выигрышным и рациональным решением. Однако, как брендам, так и рекламным агентствам найти подобного специалиста оказывается не так просто. Ведь для осуществления настолько многогранной деятельности требуются разносторонние и опытные PR-агенты. Таковым является Серебрякова Светлана Валерьевна – эксперт в области пиара, признанный не только отечественным, но и мировым сообществом.

На протяжении всего пути становления Светлана стремилась к развитию и личностному росту, как в своей профессиональной деятельности, так и в других смежных отраслях. В силу своей опытности и компетентности Светлана не раз была приглашена в качестве спикера на международные форумы.

Synergy Brand Forum 2021

Одним из таких мероприятий стал Synergy Brand Forum 2021, нацеленный на продвижение различных брендов, таких как PepsiCo Russia, Корпорации «Синергия», ООО «Сибур» «ВкусВилл». Основной темой для обсуждения выступал бренд, как инструмент заработка и развития привлекательного имиджа. На мероприятие были приглашены известные спикеры из различных областей предпринимательства и рекламы, в том числе и PR-директор маркетингового агентства Нью Ворлд, эксперт по коммуникациям – Серебрякова Светлана.

В своем выступлении она сделала акцент на актуальных проблемах при работе с брендом, а также раскрыла пути их разрешения. Светлана поделилась полезной информацией о том, как сделать бренд более популярным и привлекательным в век «информационного шума», где реклама занимает чуть ли не центральное место в жизни каждого.

Светлана Серебрякова. Фото из личного архива.

China Business Forum 2022

Также на счету у Светланы выступление на одном из крупнейших бизнес-форумов – China Business Forum 2022 для малого, среднего и крупного бизнеса. Это крупнейшее событие по ведению бизнеса с Китаем, которое предполагает информирование о том, как выйти на мировой рынок и функционировать там. На форуме Светлана выступила с неординарным и запоминающимся выступлением, что было отмечено, как организаторами мероприятия, так и наблюдателями.

Будучи спикером Светлана поделилась с участниками события секретами по сотрудничеству с Поднебесной, и о том, как меняется импортозамещение в текущих реалиях. Благодаря глубоким знаниям Светланы в области работы с международными гигантами, многие участники вдохновились ее речью на новые идеи и свершения. Помимо многочисленных положительных отзывов о значимости выступления спикера, Светлане также было выдано Благодарственное письмо от имени Исполнительного директора ШБ «Синергия» - Рагини Александра Георгиевича.

Способность выступать спикером на таких крупных мероприятиях, представлять свои личные проекты на большую аудиторию предполагают наличие большого багажа знаний и практического опыта. Занимая должность руководителя PR-департамента маркетингового агентства Нью Ворлд, Светлане часто доводилось взаимодействовать с партнерами из Китая. Она также поделилась, что китайские коллеги регулярно задавали высокий темп работы, в связи с чем приходилось оперативно искать новые пути решения возникающих задач.

За время такого сотрудничества Серебрякова Светлана приобрела соответствующий опыт и повысила свою квалификацию, как эксперт в области внешних связей, что позволило ей успешно выступать на вышеперечисленных мероприятиях . Кроме этого, она способствовала значительному расширению компетенции рекламного агентства Нью Ворлд и переходу на новый уровень по показателям эффективности, отчетности, дизайна и самопрезентации, сыграв действительно важнейшую роль для этой компании.

Фото: BQ

Реальная премия Music Box

Помимо спикерства Светлана Серебрякова умеет презентовать себя и свои проекты в рамках крупных влиятельных премий. Одной их таких стала Реальная премия Music Box, где Светлана заслуженно стала Лауреатом в номинации «Best PR». Ей удалось обойти своих конкурентов и получить практически единогласное признание судьями ее победы. Светлана отметила, что победе способствовал не только ее опыт и практические знания, но и творческий подход.

Евразийская Академия Телевидения и Радио (ЕАТР)

Каждый год Светлана открывает для себя новые горизонты. В настоящем году она стала членом Евразийской Академии Телевидения и Радио (ЕАТР). Светлана поделилась, что ей важно не только развиваться самой в области PR и связей с общественностью, но и привносить личный вклад в развитие и укрепление всего PR сообщества в целом. Область PR тесно связана практически со всеми сферами медиа и шоу бизнеса, поэтому знания основ в этих областях положительно сказывается на дальнейшем сотрудничестве с их представителями.

Будучи специалистом в какой-либо области и желая расти и развиваться в ней, необходимо проявлять себя и вне рабочего пространства. Светлана является наглядным примером того, как организовывать свой опыт и навыки за пределами офиса. Ей за весь свой профессиональный путь удалось сыграть как критическую, так и лидирующую роли для компаний, в которых она трудилась благодаря компетенциям и опытности.

Это и Генеральный Директор, и BQ, и New World. Все эти компании смогли подняться в рейтингах после того, как Светлана приходила на должность PR менеджера. Однако, на этапе работы в каждой из них, Светлана не забыла и про свое саморазвитие, организовывая досуг таким образом, что впоследствии он всегда приносил плоды.

Общество