Эксперт: товар можно вернуть в магазин даже без упаковки
Председатель общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов объяснил, что вернуть товар в магазин можно даже без упаковки. Об этом он рассказал каналу Москва 24.
Если товар ненадлежащего качества, то отсутствие упаковки или ее повреждение не являются основанием для отказа в возврате средств за него. Если же вещь качественная, но упаковка была повреждена, то здесь могут возникнуть проблемы, считает эксперт.
Теоретически, отмечает он, магазин обязан принять товар, независимо от состояния упаковке, но на практике важно учитывать определенные нюансы. К примеру, если товар был в заводской упаковке, со штампом или пломбой, то магазину сложно восстановить это. Поэтому администрация торговой точки может отказать в возврате средств.
В таком случае специалист рекомендует написать претензию на имя руководителя магазина. Но если и тогда требование не будет удовлетворено, то подать в суд.
Ранее в Роспотребнадзоре напомнили путешественникам об их правах на возврат денег за тур.