Более 10% россиян признались, что имеют фейковые аккаунты в соцсетях — опрос

Более 10% россиян признались, что имеют фейковые аккаунты в соцсетях — опрос
Большинство пользователей предпочитают умалчивать о личной жизни в Сети.

АНО «Диалог Регионы» было проведено социологическое исследование по активности в социальных сетях, результатами которого поделилось агентство «Вебер». Респондентами опроса стали 1500 россиян старше 18 лет.

14% россиян, согласно данным исследования, имеют фейковые аккаунты в социальных сетях. В качестве причин создания таких страниц большинство (37%) отметили желание скрыть свои данные, в том числе ФИО, поровну (по 15%) разделилось число опрошенных, назвавших в качестве причины работу и наблюдение за жизнью людей, страницы которых для них заблокированы.

8% респондентов отметили, что используют фейковые аккаунты для розыгрыша друзей, а 5% — для слежки за бывшим супругом или супругой. Об этом сообщает канал «360».

Опрошенные также отметили свою скрытность в поведении в социальных сетях. Так, 35% поделились, что о своей жизни в интернете могут рассказать лишь поверхностно, чуть меньше, 32%, признались, что не хотят ничем делиться в сети. В целом 75% респондентов отметили, что никогда не делятся в соцсетях своими личными проблемами, радостями и трагедиями.

Однако, как показал опрос, скрытность не помогает спастись от действий мошенников в интернете. 69% опрошенных сталкивались с ситуацией, когда злоумышленники взламывали аккаунты их знакомых и вымогали деньги у друзей жертвы, а 7% пострадали от этих уловок. 36% опрошенных признались, что их профили взламывали хотя бы раз.

Что касается знакомств в сети, то положительно к ним относятся 57%, если они носят дружеский характер, 48% — не против деловых знакомств, а к романтическим знакомствам позитивно относятся только 30% участников исследования.

Если же человека уже нет в живых, 33% заявили, что на таких страницах надо делать пометку, что этого пользователя больше нет в живых, 9% убеждены, что страницу нужно передать его родственникам, а 7% считают, что после смерти человека профиль должен остаться таким же, как и при жизни человека.

Ранее привели данные опроса, показавшего, какие сферы выбирают россияне для быстрого карьерного роста.

Post persons