Эксперт по этикету объяснила, как нужно разговаривать по телефону в транспорте

Эксперт по этикету объяснила, как нужно разговаривать по телефону в транспорте
Слишком яркое выражение эмоций может быть неприятно сидящим рядом пассажирам.

Эксперт по этикету и коммуникациям Ольга Свежакова объяснила в беседе с «Москва 24», как разговаривать по мобильному телефону в общественном транспорте, чтобы не мешать другим пассажирам.

Специалист отметила, что разговать по телефону в транспорте можно, ведь позвонить могут по любому вопросу, как близкие люди, так и коллеги. Но есть ряд правил этикета, которым стоит следовать.

Не стоит обсуждать личные и интимные вопросы, например, результаты анализов или болезнь ребенка. Это может поставить в неловкое положение других пассажиров, которые становятся невольными слушателями.

Если человеку поступил звонок по личному вопросу, то можно, сославшись на то, что в данный момент говорить об этом неудобно, перезвонить позже.

Также не стоит слишком громко и ярко выражать свои эмоции в телефонном разговоре. Специалист считает, что это может быть вторжением в личное пространство других пассажиров.

Не лишним будет позаботиться о том, какой громкости звонок на телефоне и что за рингтон установлен. Он не должен быть слишком навязчивым и провокационным.

Тем временем преподаватель по этикету и элегантности, Анастасия Перевалова рассказала, какую сумму уместно оставлять в виде чаевых.

Post persons