Исследование: каждый третий молодой россиянин предпочитает удаленку

freepik.com/ freepik
Чаще всего дистанционно работают представители сферы маркетинга и рекламы.

По результатам опроса аналитического центра университета «Синергия», 36% российской молодежи работает удаленно. Еще треть трудится в офисах и на предприятиях, а 31% совмещает оба формата занятости.

Среди респондентов больше всего фрилансеров — 71%. При этом постоянный работодатель есть лишь у 29%. Из тех, кто сейчас работает очно, 44% хотели бы полностью перейти на удаленку, а 34% — на гибридный график. И только 22% стремятся трудиться исключительно в офисе, стало известно «М24».

Чаще всего дистанционно работают в сферах маркетинга и рекламы (28%), программирования (21%), копирайтинга (19%), дизайна (17%) и обучения (11%). На консалтинг и другие сферы приходится по 2%.

Тем временем россиянам объяснили, как вычислить мошенников при поиске работы.

Общество