Эксперт рассказал, как определить накрученные отзывы на маркетплейсах
Фейковые отзывы можно отличить по двум основным признакам.
Слишком детальные описания и эмоциональность отзыва могут говорить о том, что он был составлен ботом или по заказу. Об этом рассказал предприниматель Валерий Королев.
Как отметил эксперт в беседе с ИА RuNews24.ru, заказные отзывы обычно пестрят подробным описанием товара. Например, технических характеристик. Также вас должен насторожить акцент на преимуществах вещи, которую вы собираетесь купить.
Еще один признак накрученных отзывов — эмоциональность в описании товара. Особенно часто используются слова «вау», «круто» и «супер».
Королев добавил, что сейчас на двух крупнейших марркетплейсах — OZON и Wildberries — порядка 90% отзывов настоящие.
Тем временем стоматолог Мария Балакирева предупредила об опасности фейковых брекетов с маркетплейсов.