Юрист объяснила, нужно ли оплачивать плохую стрижку в салоне красоты

Юрист объяснила, нужно ли оплачивать плохую стрижку в салоне красоты
Чаще всего такие ситуации решаются в досудебном порядке.

Юрист Алла Георгиева рассказала, что плохую стрижку или другую некачественно оказанную услугу в салоне красоты можно не оплачивать или попросить бесплатно ее переделать.

«Чаще всего такие ситуации решаются в досудебном порядке, потому что руководству невыгодно портить отношения с клиентом. Но если администрация на уступки не идет, необходимо написать претензию и вручить ее представителю салона, чтобы он расписался и поставил дату. Либо отправить ее по почте, на юридический адрес организации. Если в течение 10 дней претензии не будут удовлетворены, нужно обращаться в суд. Кроме этого, можно пожаловаться в Роспотребнадзор, чтобы салон красоты проверили — вдруг он работает с нарушениями», — сказала она «Москве 24».

Ранее преподаватель кафедры фундаментальных юридических и социально-гуманитарных дисциплин университета «Синергия», владелец юридического бюро «Палюлин и партнеры» Антон Палюлин объяснил, что делать, если ЖКХ плохо оказывает свои услуги.