Глава ВЦИОМ раскрыл, по какому иностранному бренду россияне тоскуют больше всего
Порядка 65% опрошенных россиян заявили, что их жизнь почти не изменилась после ухода крупных зарубежных брендов. Однако по одной иностранной компании респонденты все же тоскуют. В частности, речь идет о шведском мебельном гиганте IKEA. Об этом в эфире Радио «Комсомольская правда» рассказал генеральный директор аналитического центра ВЦИОМ Валерий Фёдоров.
Собеседник признался, что он сам скучает по продукции шведской компании. По мнению Федорова, IKEA сумела удовлетворить все запросы россиян. А именно — отличное качество и стильный дизайн за относительно небольшие деньги.
«Действительно, именно по ней россияне больше всего тоскуют и грустят. И я тут не исключение, потому что это компания, которая принесла для нас абсолютно новый стандарт. и показала нам, убедила нас в том, что качественная мебель может быть дешевой. До этого такого не было <…> Это такой строгий и минималистичный дизайн, очень современный, и очень многим он нравится. И она ушла. Увы, это, видимо, надолго», — добавил Фёдоров.
Ранее эксперт объяснил, что значит регистрация товарного знака IKEA в России.