Опрос показал, какие подарки россияне никогда не хотят получать
Совместное исследование сети магазинов Fix Price и холдинга РОМИР, проведенное среди полутора тысяч россиян, показало, какие подарки они считают самыми неудачными.
Абсолютным лидером разочарований стали сертификаты на мероприятия, которые не вызывают интереса — против них высказались 54% опрошенных. Второе место досталось литературе по саморазвитию, которую 51% респондентов назвали бесполезной, пишет «М24».
Предметы интерьера заняли третью позицию антирейтинга с показателем 46%. Алкогольная продукция оказалась нежелательным презентом для 37% участников исследования, причем молодежь от 18 до 24 лет проявила особенно негативное отношение к спиртному — каждый второй представитель возрастной группы назвал такой подарок неудачным. Замыкает пятерку неподходящая косметика или парфюмерия, такой презент не хотят 34% опрошенных.
Примечательно, что именно эти категории подарков люди готовы преподносить нелюбимым знакомым. Большинство респондентов признались, что могут вручить коллеге или дальнему родственнику, к которому не испытывают теплых чувств, небольшой сувенир — такой вариант допускают 43% участников. Почти четверть опрошенных признались, что передарили бы ненужную вещь, 13% не исключают покупку сертификата на случайное событие, 10% выбрали бы предмет декора, а 8% — ту самую книгу по саморазвитию.
Ранее стало известно, что порядка 25% компаний уже запланировали новогодний корпоратив