Общественная палата предложила повысить требования к интернет-рекламе

Общественная палата предложила повысить требования к интернет-рекламе
Чтобы продвигать свои услуги в сети, у финансовых организаций должна быть лицензия, считаю в ведомстве.

Представитель Общественной палаты Евгений Нифантьев считает, что необходимо ужесточить правила размещения рекламы в интернете. Это нужно для защиты пользователей от мошенников.

В комментарии РИА Новости член ведомства подчеркнул, что нередко в сети появляется сомнительная реклама о денежных переводах с большим возвратом. Она сопровождается просьбой «перейти по ссылке и заполнить форму с данными карты банка, в том числе с трехзначным кодом проверки ее подлинности». В частности, такое нередко бывает на платформах YouTube и Instagram.

После таких действий злоумышленники получают всю необходимую информацию, а у человека, который заполнил форму, начинаются проблемы.

Евгений Нифантьев заметил, что на телевидении свою рекламу показывают только финансовые организации, у которых есть банковская лицензия. Такой же прием он предлагает ввести относительно интернет-рекламы. Это, по мнению представителя ОП, поможет «поставить жесткий фильтр против злоумышленников».

Post persons