Опенспейсы «вынуждают» людей создавать ментальные барьеры для собственного комфорта

 Опенспейсы «способствуют» личному дискомфорту сотрудников
Исследование показало, что открытые рабочие пространства «способствуют» личному дискомфорту сотрудников.

Исследователь Harvard Business School Итан Бернштейн выяснил, что популярность опенспейсов привела к тому, что люди начали искать способы сохранения своего личного пространства.

Для того, чтобы чувствовать себя «уединенно», сотрудники зачастую прибегают к использованию наушников и обнаруживают немедленную потребность сходить в туалет или прогуляться. Также люди стараются демонстрировать сосредоточенное лицо, которое «помогает» им произвести впечатление «загруженности» и избежать разговоров с коллегами.

По словам ученого, 70% людей, работающих в открытых пространствах, реже идут на контакт со своими коллегами, нежели те, кто работает в обычных офисах.

Бернштейн считает, что руководители должны способствовать общению сотрудников и создавать для них комфортные условия. Например, он посоветовал ставить рабочие столы близко друг к другу, «заставляя» тем самым общаться сотрудников «глаза в глаза», проводить совместные мероприятия и расставлять предметы по периметру опенспейса, такие как дополнительные столы и доски, чтобы у людей была возможность отвлечься и «поболтать».

Ранее «Комсомольская правда» писала о том, что 90% офисных работников считают, их продуктивность повысилась, если бы уровень шума, который иногда возникает в опенспейсах, снизился. Также отмечается, что 75% сотрудников, работающих в больших пространствах, чаще стараются «отвлечься» и выходят на улицу, чтобы «прийти в себя» и сконцентрироваться.

Post persons