«Открой личико»: как пандемия повлияла на внешность женщин

Масочный режим изменил косметические пристрастия россиянок
Продажи декоративной косметики для губ остались на прежнем уровне.

Пандемия нового коронавируса оказала значительное влияние и на внешность женщин. Эксперты российского онлайн-ретейлера Wildberries заявили, что из-за ношения защитных масок россиянки стали активнее красить глаза.

Исследование, проведенное в октябре текущего года, показало, что жительницы российских городов начали активнее покупать косметику для глаз из-за масочного режима, пишет Forbes.

Так, продажи туши и щипцов для ресниц выросли на 108 и 565% соответственно по сравнению с тем же месяцем в 2019 году. Также любительницы макияжа стали интенсивнее использовать тени для век — спрос на этот товар вырос на 116%.

Помимо этого, россиянки заинтересовались воском для бровей и инструментами для их коррекции — продажи этих позиций увеличились на 1052 и 151%.

Не остались без внимания и другие товары для макияжа верхней части лица: жидкая подводка (256%), накладные ресницы (170%) и полоски для коррекции век (30%).

Отмечается, что продажи декоративной косметики для губ остались на прежнем уровне.

Ранее главврач московской поликлиники № 68 Наталья Кузенкова дала рекомендации по ношению защитных масок. Несмотря на желание дам приукрасить себя, эксперт призвала их отказаться от применения косметики, особенно тонального крема.

Post persons