«Отличник — он и в "онлайне" отличник»: московский учитель рассказал о нюансах дистанционного обучения

Фото: Киселев Сергей / Агентство «Москва»
В некоторых моментах дистанционное обучение имеет ощутимые преимущества.

Сегодня в СМИ появилось сообщение, что все школы Москвы переходят после каникул на дистанционное обучение. Позже Минпросвещения опровергло эту информацию и успокоило родителей, схватившихся за сердце от такого «сюрприза».

Как относятся к этому преподаватели, в эфире Радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) рассказал учитель истории столичной школы № 949 Виталий Смирнов.

«К "удаленке" мы готовы. Есть определенные рекомендации, которых должны придерживаться педагоги», — отметил собеседник.

По его словам, вопрос лишь в том, что у всех учителей разные способности, осведомленности, навыки владения интернетом и информационными технологиями, которые позволяют проводить более красочные уроки или менее красочные.

«Как показала практика, лично мне проще работать онлайн, потому что в таком случае учитель не отвлекается на дисциплинарные моменты урока. Вот в Zoom четко выстроена система по поднятой руке, а в реальных условиях дисциплина рушится — это мешает вести урок», — отметил учитель.

По его словам, те, кто и до дистанта хорошо учился и стремился получать знания, они так и продолжили на «удаленке», а те, кто ничего не делал очно, они не проявили рвения и в онлайн-формате.

«Им стало еще проще, а учителю они перестали мозолить глаза. Вопрос в том, что эта ответственность не только на учителе — это еще и ответственность родителей», — сказал Смирнов.

Он призвал пап и мам школьников обратить внимание на дисциплину их детей — именно она станет решающим фактором для онлайн-обучения.

Общество