Парфюмер развенчала мифы об ароматах и назвала уловки продавцов духов
Вокруг парфюмерии существует множество мифов. О том, как не попасться на маркетинговые уловки, рассказала профессиональный парфюмер, владелица парфюмерного ателье «Арома-образ» Вероника Бруховецкая.
Главным фактором при выборе аромата должна быть не мода или упаковка, а исключительно личные предпочтения. Казалось бы, это совершенно очевидно, однако в реальности мы очень часто попадаемся на маркетинговые уловки.
Например, цена аромата и его качество далеко не всегда связаны напрямую. По словам Бруховецкой, в условном масс-маркете можно найти не менее качественные по наполнению ароматы, чем у известных брендов, однако последние стоят дороже просто из-за марки.
Другая уловка маркетологов — разделение духов на мужские и женские. Ингредиенты в них используются одни и те же, и в профессиональной среде такого «гендерного» разделения ароматов просто нет.
Главное отличие — в дизайне упаковки. Так что если женщине нравится и подходит «мужской» аромат, она вполне может его использовать.
Существует также миф о том, что при выборе аромата, чтобы не запутаться и освежить обонятельные рецепторы, стоит использовать кофе.
По словам специалиста, в реальности кофе не только никак не поможет — хуже того, он является сильным раздражающим фактором.
Освежить рецепторы помогут только свежий воздух, вода и зеленый чай, отметила Бруховецкая в интервью радио Sputnik.
Ранее парфюмер рассказала о том, как пользоваться духами в жаркую погоду.