Плетки и кляпы: россияне закупились к Хэллоуину товарами «для взрослых»

Россияне закупились к Хэллоуину БДСМ-костюмами
Покупатели выбрали самый самый актуальный и страшный образ.

Грим, тыквы, искусственная кровь и даже футболки «с коронавирусом» — эти и многие другие «страшные» товары россияне стали чаще покупать в преддверии Хэллоуина.

Так, по версии онлайн-ретейлера Wildberries, за неделю с 19 по 25 октября увеличился спрос на покупку чокеров, портупей, плеток, наручников и ошейников.

Особый интерес россияне проявили к БДСМ-атрибутике (увеличение спроса на 36%) и ролевым костюмам (44%).

Среди самых популярных тематических товаров к Хэллоуину оказались косплей-повязка «Наруто», шляпа волшебника, плащ вампира, маска «Крик» и даже футболка с символикой COVID — для самого злободневного и страшного образа этого года.

В то же время, по данным интернет-магазина Ozon, покупатели все чаще стали выбирать костюмы скелетов и вампирские плащи. А спрос на костюмы для детей увеличился аж на 333% по сравнению с прошлым годом.

В предвкушении домашних вечеринок россияне скупили немыслимое количество тыкв для украшения дома — продажи главного символа Хэллоуина выросли в этом году в десять раз, пишет «РБК».

Правда, отмечать канун Дня Всех Святых россиянам действительно придется дома.

Как сегодня стало известно, с 28 октября по всей России запрещена работа баров, ночных клубов, ресторанов и кафе с 23:00 до 06:00.

Архитекторы смыслов - журналисты Олег Кашин и Мария Баронова садятся к оранжевому микрофону, чтобы подвести свои итоги дня и повлиять на дальнейшее развитие событий. Задача максимум - остановить войны и воцарить мир во всем мире. Программа минимум - не дать заскучать слушателям.
Легендарный реформатор боевых искусств и киноактер Брюс Ли