Почти половина работодателей смотрит соцсети соискателей
41% работодателей исследуют социальные сети претендентов на вакансии. 21% заявил, что содержимое профилей соискателей может повлиять на решение о найме, 5% — что точно повлияет. Вместе с тем, 15% опрошенных указали, что проверяют соцсети лишь в рамках формальности, а 59% респондентов сообщили, что мониторинг соцсетей кандидатов их компании вовсе не практикуют.
63% работодателей, изучающих профили потенциальных сотрудников в социальных сетях, обращают внимание на общее впечатление от страницы, 59% изучают записи, 58% оценивают манеру общения в комментариях. 45% опрошенных смотрят фото, 42% — только аватары.
«37% участников исследования отметили, что изучают страницы соискателей детально и считают, что многое о человеке могут сказать подписки человека на группы, каналы и паблики. Реже всего обращают внимание на список друзей — такой вариант указали лишь 12% опрошенных работодателей», — пишет RT со ссылкой на данные опроса тематических сервисов.
Ранее психолог дал совет мужчинам, как совместить работу в выходные и общение с семьей.