Политолог назвал главные задачи фейков в СМИ
Фейки постоянно программируют восприятие человека.
Главные задачи фейков в СМИ — отвлечение внимания от повседневной рутины, эскалация напряжения и постоянное программирование восприятия. Об этом рассказал гендиректор коммуникационного агентства Сергей Маркелов.
По словам специалиста, программирование бывает двух типов. Первый вызывает эмоцию на сообщение в СМИ. Второй предполагает вовлечение — пользователь начинает постоянно читать новости.
«Фейки триггерят нас, повышают градус происходящего, в общем-то, это их и задача, разработчики пытаются этого достигнуть», — сказал Маркелов в стриме RT «Летучка».
Ранее эксперт рассказал, почему многие россияне верят фейкам в сети.