«Профанация, а не обучение»: Богданов предложил вернуть полноценные уроки в школы

«Профанация, а не обучение»: Богданов предложил вернуть уроки в школы
Спикер отметил — то, что происходит в головах у школьников сейчас, нельзя назвать полноценным образованием.

Председатель организации «Родительский комитет» Михаил Богданов раскритиковал формат дистанционного обучения и предложил вернуть полноценные уроки в школы. Еще несколько месяцев назад многих учащихся перевели на удаленку из-за пандемии коронавируса. Выяснилось, что эта мера пагубно сказалась на процессе обучения.

В эфире Радио КП (radiokp.ru) Богданов заявил — сейчас у школьников наблюдается колоссальное отставание от привычного темпа освоения информации. Виной всему стала удаленка.

«Отставание есть, и его отмечают не только родители, но и учителя. Дети не могут работать в режиме дистанта без спецподготовки, без особой программы. Все, что мы наблюдали — это профанация, а не обучение», — категорично высказался он.

Спикер объяснил — если раньше родители имели возможность помогать своим детям с уроками, то сейчас ситуация усложнилась.

«В четвертой четверти дома находились все — и родители, и дети. Фактически родители выполняли функции учителей, помогали им. А что касается компании осенней, то дети оставались одни. И наложилось то, что было весной недоучено, плюс каникулы и плюс невозможность самостоятельно работать на дистанте осенью. Понятно, что уже ком накатил и в целом отставание очень серьезное», — описал проблему он.

Так, Богданов уверен — процесс нужно либо остановить, либо вернуть учащихся в школы.

«Эти попытки сидеть на двух стульях выглядят очень странно, все они приводят к ухудшению. Никакой дистант не дает детям нормально учиться. У нас 10-15 % детей способны самостоятельно получать образование», — подытожил он.

Post persons