«Разнообразие красоты»: крупнейший производитель косметики откажется от слов «белый» и «справедливый»

Еще одна компания поборется с расизмом в своих брендах
Unilever заявила о пересмотре рекламных кампаний.

Производитель косметических средств Unilever пересмотрит рекламные кампании своей продукции. В корпорации хотят отказаться от слов «белый», «светлый», «осветление», «справедливый», «честный». Об этом сообщает пресс-служба Unilever.

«Мы полностью привержены тому, чтобы иметь глобальный портфель брендов по уходу за кожей, которые заботятся обо всех тонах кожи, отмечая большое разнообразие красоты. Мы признаем, что использование слов "прекрасный", "белый" и "светлый" предполагает особый идеал красоты, который мы не считаем правильным», — заявила президент направления Beauty & Personal Care Санни Джейн.

В частности, речь идет о линейке Fair&Lovely — отбеливающие крема, популярные в странах Азии. По словам Джейн, новый бренд будет нести идеалы здоровья и сияния без превосходства одного тона кожи над другим, сообщает пресс-служба Unilever.

Ранее производитель Johnson&Johnson заявил, что компания отказывается от продуктов для выведения черных точек Neutrogena и Clean&Clear. По мнению представителей корпорации, эти линейки создавали впечатление, что белая кожа лучше.