Ресторатор заявил, что на ограничениях больше всего заработают службы доставки
Власти Москвы уточнили правила посещения заведений общепита, которые выступают в силу в столице с 28 июня. До 12 июля москвичи смогут посещать летние кафе и веранды без использования QR-кодов, подтверждающих факт вакцинации от коронавируса. Кроме того, дети и подростки смогут ходить в рестораны без QR-кодов и в дальнейшем в случае, если их будут сопровождать взрослые, у которых коды будут.
В эфире Радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) попросили прокомментировать эти ограничения ресторатора, основателя сети ресторанов «Мясо&Рыба», омбудсмена ресторанного рынка Москвы Сергея Миронова.
«Рестораны в отелях смогут работать без QR-кода, столовые и буфеты смогут работать на производствах без QR-кода, летние кафе до 12 числа тоже работают без QR-кода», — пояснил Миронов.
Он отметил, что посадка в фудкортах тоже сможет работать только по QR-коду, а доставка сможет функционировать без индикаторов. Миронов сообщил, что ресторанное сообщество уже начало вести диалог о государственной поддержке.
«Поддержку придется оказывать. Бизнес совершенно по-разному будет себя чувствовать. В этих условиях фудкорты смогут выживать, потому что работа фастфуда — это навынос. Рестораны, которые работают на доставку, для них тоже это нормальный режим. Более того, какие-то рестораны пиццы, суши смогут даже где-то заработать. Агрегаторы доставки заработают, конечно, на этом хорошо», — рассказал ресторатор.
Больше всего пострадают гастрономические рестораны.
«Для гастрономических ресторанов, боюсь, что это хуже, чем локдаун. Мы понимаем, что сегодня привито и сможет прийти порядка 20% от тех людей, которые ходят в рестораны», — разъяснил обмудсмен.