Рождественская реклама McDonald's довела зрителей до слез
Компания McDonald’s выпустила новую рекламу, которая была призвана подарить зрителям рождественское настроение, а вместо этого довела их до слез. «Удручающе», «Мак для меня больше не существует», — жалуются пользователи в соцсетях.
По сюжету, мама пытается разбудить в своем сыне-подростке внутреннего ребенка, который способен радоваться Рождеству. Но его куда больше интересуют гаджеты и видеоигры. И лишь вкус бургера возвращает его в детство.
Видео было опубликовано накануне и за сутки стало вирусным. Однако мнения разделились. Одни признаются, что реклама растрогала их до слез, а другие называют ее «убогой».
«Самая депрессивная праздничная реклама из всех, что я когда-либо видел», — написал один из критиков.
«Почему у Макдоналдса так много мультфильмов о трудных детях и несчастных родителей?» — недоумевает другой.
Британские представители крупной фастфуд-сети уточнили в Twitter, что мальчика на видео зовут Том. А трогательная история о Томе и его маме была придумана для того, «чтобы этой зимой возродить волшебство Рождества в Великобритании и Ирландии».