Руководитель велоклуба: для электросамокатов нужна отдельная инфраструктура

Руководитель велоклуба: для электросамокатов нужна отдельная инфраструктура
В России участились ДТП с участием мобильных средств передвижения.

Комиссия Общественной палаты РФ по безопасности и взаимодействию с общественными наблюдательными комиссиями предложила приравнять в ПДД велосипеды с мотором к мопедам, то же самое касается и электросамокатов.

Эту инициативу в эфире Радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) обсудили с руководителем спортивно-туристического клуба «ВелоСамара» Романом Еремкиным.

«Не совсем согласен, не туда их надо посылать, я сейчас имею ввиду велодорожки. Этот вопрос стоит давно, он появился еще в тот момент, когда начало расти велодвижение по России. Еще тогда была составлена ситуация, если велосипедист едет по тротуару, то он должен ехать, не создавая помех», — рассказал Еремкин.

По его словам, такие происшествия с велосипедами могут рассматриваться как ДТП.

«Только все это решать нужно именно созданием нормальной инфраструктуры. Потому что если мы их отправляем на дорогу, то создается прецедент того, что шанс попасть такому участнику дорожного движения под колеса автомобиля увеличивается», — рассудил эксперт.

С 2019 года ДТП с участием моноколес, электросамокатов и электроскутеров происходят все чаще. Причин для этого много — и невнимательность водителей, и погода.

Post persons