Сложно найти, легко потерять: россияне рассказали, на что готовы ради сохранения работы

Сложно найти, легко потерять: россияне рассказали, на что готовы ради сохранения работы
Больше всего готовы на уступки те, кто только начинает карьерный путь.

На фоне кризиса, вызванного пандемией коронавируса, многие россияне стали больше держаться за свои рабочие места, отмечают специалисты рынка труда. Международная рекрутинговая компания Hays опросила 4,4 тысячи представителей разных сфер экономики из разных регионов на тему того, чем они готовы пожертвовать, чтобы сохранить работу.

Самыми лояльными в этом смысле оказались представители «поколения Z» — те, кому сейчас от 18 до 24. Только 17% из них заявили, что не готовы жертвовать хоть чем-то во имя общего дела. При этом большинство опрошенных, 52%, согласны на дополнительную нагрузку и сверхурочную работу, а 20% готовы трудиться без социального пакета. Среди представителей «поколения Y» — тех, кому сейчас от 25 до 40 лет, — каждый четвертый не готов жертвовать своими интересами в пользу общих. На переработки согласны 42% из них, а без социального пакета изъявили желание трудиться только 14%.

Те, кто совсем недавно вышел на рынок труда, интересуются мотивацией от работодателя, направленной на снижение стресса и эмоциональное состояние. Работники постарше больше ценят заботу о физическом здоровье. Им также интересно было бы получить служебное авто, молодежь этот аспект не очень интересует.

«Если говорить о мотивации сотрудников, то по нашему опросу, конкурентная заработная плата и хороший бонусный пакет намного важнее для миллениалов, чем для тех, кто недавно вышел на рынок труда. Самые молодые специалисты готовы искать мотивацию в другом. Они склонны соглашаться на работу, даже если обещанный доход их не совсем устраивает», — цитирует представителя Hays «Российская газета».

При этом 80% опрошенных в возрасте 18-40 лет признались, что за последний год сталкивались с выгоранием у себя, друзей или коллег. Работу сменили в результате двое из пяти опрошенных. На момент опроса считали себя выгоревшими 24% специалистов среднего возраста и 20% новичков.

Post persons