Стоимость в два раза выше: оценены риски ухода косметических компаний с российского рынка
Эксперты оценили риски ухода с российского рынка косметических компаний, среди которых Louis Vuitton, Moet Hennessy и Sephora.
По словам основателя российской парфюмерной компании Mayme Марии Молчановой, парфюмерная продукция российских производителей на 90% состоит из российских комплектующих. В частности, это отдушки, флаконы, спреи и крышки.
«Пока наземные перевозки сохранились, и мы продолжаем получать сырье и комплектующие, но их себестоимость выросла в 1,5-2 раза, что, конечно, отразится на стоимости продукции», — поделилась Молчанова в интервью РИА Новости.
При этом она отметила, что торговые сети охотно стали обращать внимание на российские бренды.
По мнению эксперта рынка Национальной технологической инициативы Георгия Теплова, нынешняя ситуация открывает возможности для российских производителей.
«Для успешной работы и замещения импортных продуктов нужно наладить снабжение», — отметил Теплов.
Эксперт добавил, что российская косметика не уступает по качеству зарубежной.
Ранее сообщалось, что Estee Lauder и все ее бренды временно уходят с российского рынка.