«Учителя разные, но ребенок один»: эксперт о распределении нагрузки в школе

Эксперт посоветовал распределять нагрузку в зависимости от наклонностей ученика
Слаженный педагогический коллектив необходим для качественного обучения, отметил педагог Сергей Станченко.

Об одной из классических проблем школ рассказал в эфире Радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) директор Федерального института оценки качества образования Сергей Станченко. По его словам, это неумение распределять нагрузку на учеников.

«Ребенок на разные предметы приходит, но он-то один. Учителя разные, но ребенок один, и он должен получить хорошее образование, и ему должны быть созданы условия, для того чтобы он дальше в жизнь вышел, понимая, куда он идет, в каком направлении, и что он может сделать», — пояснил Станченко.

Ситуация благополучно разрешается в тех учебных заведениях, в которых есть слаженный педагогический коллектив.

«Потому что если это коллектив, значит, он способен договариваться. Если ребенок воспринимается как объект для создания условий для развития, нужно смотреть, какие у ребенка интересы, какие у него склонности, в каком предмете он более заинтересован, продвинут, и, может быть, здесь ему давать побольше, а другие предметы, может быть, давать на уровне какого-то необходимого обязательного минимума», — заключил он.