В Госдуме предложили оградить детей от рекламы фастфуда

Депутат Госдумы: в своей рекламе производители фастфуда не должны обращаться к детям
И уж тем более к рекламе этих товаров нельзя привлекать малолетних актеров, считает автор инициативы.

Производителей фастфуда и сахаросодержащих напитков надо ограничить в праве выпускать рекламу, ориентированную на детей, считает депутат Госдумы Евгений Федоров. Соответствующее предложение он направил в адрес главы Минздрава Михаила Мурашко.

Аргументируя свою позицию, депутат ссылается на «экспертов в области здравоохранения». Они, по словам парламентария, неоднократно указывали на вред, который фастфуд и напитки с высоким содержанием сахара могут причинить организму, в том числе детскому.

Тем не менее, из-за отсутствия законодательных ограничений производители этих товаров в рекламных роликах часто обращаются к детской и подростковой аудитории. При этом, как указывает автор инициативы, в съемках такой рекламы регулярно задействуют несовершеннолетних актеров.

Чтобы предотвратить формирование у детей вредных пищевых привычек, Федоров предлагает «ограничить право производителей фастфуда и сахаросодержащих напитков» выпускать рекламные материалы, рассчитанные на молодежную аудиторию. А также использовать в них образы несовершеннолетних, сообщает телеканал RT.

Ранее стало известно, что стоимость бургера в России выросла более чем на 10%.

Post persons