В Минобрнауки признали, что качество обучения на дистанте хуже традиционного

В Минобнауки признали, что качество обучения на дистанте хуже традиционного
Чиновник отметил, что переход на дистанционную форму не сделал его все же заочным.

Наконец-то то, о чем еще с весны говорили родители российских школьников после периода самоизоляции и до тех пор, пока детвора снова не вернулась в школу, а студенты в вузовские аудитории, признали и власти.

В целом по России качество дистанционного обучения хуже, чем традиционная, очная форма. Это признал министр науки и высшего образования страны Валерий Фальков, отмечая, что к такому выводу можно прийти, оперируя большими цифрами.

«Потому что одно дело, когда мы с вами общаемся вживую, а другое дело, когда по телевизору. Но это вынужденная необходимость», – сказал министр.

Вместе с тем, высокопоставленный чиновник отметил, что переход на дистанционную форму не сделал его все же заочным. Их отличие заключается в том, что занятия на заочной форме обучение ведутся не через компьютер, и, главное, в ней сокращено количество часов, в течение которого преподаватель работает со студентами.

«Технология поменялась, а труд, который вынужден потратить преподаватель, его меньше-то труда не стало», – цитирует Фалькова РИА Новости.

Ранее в эфире Радио «Комсомольская правда» гендиректор Агентства стратегических инициатив Светлана Чупшева рассказала о подготовке государства к дистанционному обучению в период первой волны коронавируса.