В России начала работать комиссия по контролю за качеством услуг в отелях
Несоблюдение правил чревато для отельеров лишением классификации.
В России появилась комиссия по контролю качества сервиса и услуг в отелях.
«В Ростуризме впервые создана и работает специальная комиссия по апелляциям, на площадке которой мы как раз отрабатываем жалобы, связанные с качеством сервиса и услуг в отелях», — цитирует «Российская газета» главу Ростуризма Зарину Догузову.
Она отметила, что гостиницы должны всегда соответствовать заявленному перечню стандартов, а не только в процессе получения сертификата. Нарушение правил может грозить лишением классификации.
Все классифицированные отели в России, включая гостиницы «без звезд», должны обеспечивать ежедневную уборку номеров. Закон также регламентирует частоту смен постельного белья и полотенец и наличие питьевой воды.