«Важно не выплеснуть ребенка»: эксперт о проверочных работах в школах

Важно правильно распределять количество проверочных работ в школах, уверен экперт
Процесс проведения школьных проверочных работ необходимо упорядочить.

Поручение президента сократить число проверочных работ заключается не в том, чтобы уменьшить их кардинально. Об этом в эфире Радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) директор Федерального института оценки качества образования Сергей Станченко.

«Все-таки здесь важно не выплеснуть ребенка. И в поручении президента конкретно говорится, что все надо делать с учетом необходимости мониторинга качества образования. Я думаю, что вопрос все же не в количестве, а в определенной упорядоченности этого процесса. Не должно быть много контрольных на каком-то узком промежутке времени»,— пояснил эксперт.

Проверочные работы надо распределить, а не дублировать, считает Станченко.

«Если проводятся всероссийские проверочные работы, то совершенно необязательно в регионе параллельно проводить что-то похожее, а это, к сожалению, тоже есть до сих пор», — добавил он.

Ранее Станченко рассказал, почему некоторым преподавателям не нравятся ВПР.