«Вопрос в мотивации»: Агранович прокомментировал переход на дистанционное обучение

AnnaKovalchuk /pixabay.com
В школе есть контроль, поэтому дети вынуждены участвовать в учебном процессе.

Руководитель Центра мониторинга и статистики образования РАНХиГС Марк Агранович считает, что качество дистанционного образования в школах зависит от мотивации самих учеников.

«Это зависит от того, кто учится», — заявил эксперт в эфире Радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru).

По его словам, мотивированный ребенок может получить от дистанционного образования больше, чем от среднего учителя в школе.

При этом Агранович отметил, что таких детей немного. Кроме того, при обучении в школе ученики волей-неволей хоть что-то слышат, тогда как при нахождении дома существует огромное количество отвлекающих факторов.

«Он будет переписываться с друзьями или играть во что-то», — сказал он.

Специалист также добавил, что в школе есть контроль, поэтому дети вынуждены участвовать в учебном процессе.

«Вопрос в мотивации. Если ребенка не заставлять или не заинтересовать, и если ему не страшно этого не делать, то учиться он не будет, какими бы ни были платформы», — подытожил эксперт.

Ранее директор института развития образования НИУ ВШЭ Ирина Абанкина неоднозначно оценила инициативу по частичному переходу образовательных учреждений на дистанционное обучение. По словам эксперта, принятых мер недостаточно.

Общество