«Возникла в ведре при доставке»: курьер Яндекса привез клиентке свою мочу

Фото: Михаил Фролов/photo.kp.ru
В компании отстранили курьера от работы, а перед клиенткой извинились.

Жительница Санкт-Петербурга сообщила в соцсетях, что в пакете с заказанными продуктами от Яндекс.Лавки курьер вручил ей ведро с мочой.

Как рассказала девушка, заказ в Яндекс.Лавке она сделала ночью. Курьер приехал оперативно и в маске. Но, судя по всему, так спешил, что останавливаться по надобности счел излишним и решил свою проблему прямо в машине. В пакете рядышком с продуктами оказалось ведерко из-под майонеза, наполненное жидкостью с характерным запахом.

Скриншот Твиттер

В компании провели расследование инцидента. Как видно на записях камер наблюдения со склада, при сборке заказа «инородного предмета в пакете не было», отметила директор пиар-службы «Яндекс.Лавки» Елена Новикова.

Кроме того, как рассказала клиентка, которой доставили заказ с «сюрпризом», судя по тем же записям, курьеру пакет с заказом вручили завязанным, в то время как он отдал его уже развязанным. Таким образом, отмечет девушка, «проблема возникла в ведре при доставке».

В компании уже извинились перед девушкой, ей позвонил генеральный директор Илья Красильщик, пишет «360». Правда, при этом не уточняется, компенсировали ли ей по крайней мере стоимость продуктов, лежавших в том же пакете.

Курьер уже отстранен от работы, на связь он не выходит.

Ранее компания Delivery Club скрыла от исполнителей номера телефонов клиентов после того, как девушка пожаловалась на домогательства курьера.

Общество