Врачи назвали пять качеств, которые раздражают их в пациентах

Врачи назвали пять качеств, которые раздражают их в пациентах
Люди в белых халатах не любят, что больные не следят за гигиеной и позволяют себе хамить.

В интернете есть целые сообщества, где люди могут поделиться мнением о том или ином враче. Но людям в белых халатах тоже есть, что сказать про своих пациентов. MK.ru провел опрос в нескольких медицинских группах в соцсетях и выяснил пять качеств, которые особенно раздражают врачей.

Одна из частых причин недовольства — пренебрежение правилами гигиены. Одна из собеседниц рассказала, что раньше работала на скорой и с пониманием относилась к тому, что больные там не наводили марафет к приезду доктора. Но потом она устроилась на работу массажистом и обнаружила, что даже к таким специалистам человек может прийти, например, в несвежей одежде.

Раздражают врачей и ситуации, когда пациенты пытаются заставить их назначить курс лечения, о котором прочитали в интернете, или спорят со специалистом о назначенном курсе лечения.

Сетуют врачи и на то, что среди пациентов редко встречаются благодарные, а есть категории больных, которые считают, что им все должны. Они не отдают себе отчет в том, что врач, например, не занимается закупками лекарств, и отчитывают его за то, что нужного медикамента нет в аптеках.

Жалуются медики на то, что пациенты не выполняют их рекомендации или не могут сказать, что конкретно у них болит, какие препараты они принимали и т.д. В эту же категорию отнесли жалобы на непунктуальность, особенно этим грешат, судя по отзывам, пациенты частных клиник.

Приходится сталкиваться людям в белых халатах и с агрессией и хамством со стороны больных. Причем не всегда люди ограничиваются только обидными словами, порой пуская в ход кулаки. Некоторые больные не следуют рекомендациям врача, а потом приходят скандалить, что им ничего не помогает, рассказали медики.

Post persons