«Все равно что начать соревнования заново»: эксперт про новые возможности для блогеров

https://pixabay.com
Во многом популярность блога зависит от уникальности подачи контента и регулярности его выхода.

Евгений Вольтов, digital-продюсер, преподаватель Высшей школы телевидения «Останкино», в беседе с радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) рассказал, какие возможности появились у блогеров, которые перешли из зарубежных соцсетей на российские платформы, а также у тех, кто только решил завести собственный тематический блог.

«Возможности не только открылись, но и уравнялись. Это все равно что начать соревнования заново. Потому что когда блогер заходит на новую площадку, как микроблогер начинающий, так и блогер-миллионник, технически у них те же самые возможности, что даже у крупных федеральных СМИ», — заявил эксперт.

По его словам, ниш в существующих социальных сетях сейчас достаточно.

«Мне кажется ложным рассуждение о том, что ниша уже занята и больше туда не войти. Это вопрос упорного труда и идейности контента, уникальности подачи этого контента и, конечно, регулярности выхода, которая понятна подписчику. Блогер, что называется, лежачий камень, под него вода точно не течет», — отметил Вольтов.

Ранее эксперт рассказал о ситуации с кибербезопасностью в России.

Еще больше эксклюзивов и самых актуальных новостей — в нашем Telegram, ВКонтакте и Яндекс.Дзен.

Общество