«Вульгарно»: рекламу сети «ЁбиДоЁби» признали непристойной

«Набор "КуниЛи" 2 кг»: рекламу ресторана «ЁбиДоЁби» признали непристойной
На заведение пожаловались жители Волгограда.

Волгоградское УФАС признало рекламу сети суши и роллов «ЁбиДоЁби» ненадлежащей и нарушающей Закон о рекламе.

Как сообщается на сайте ведомства, реклама содержала изображение сета и текст: «Не материмся и вкусно готовим. Набор "КуниЛи" 2 кг. ЁбиДоёБи Sushi &Rolls», а также изображение товарного знака «Ё».

«Дело было возбуждено по заявлениям жителей Волгограда. В заявлениях было отмечено, что реклама размещена неподалеку от школы, детсада и колледжа. Один из заявителей отметил, что детей надо приучать к культуре, а не мату; и никакие переводы слов, звучащих вульгарно, не должны стать оправданием», — пояснили в ведомстве.

Теперь антимонопольщики обратятся в Федеральную налоговую службу с заявлением об изменении фирменного наименования компании.

Кстати, представители заведения сообщили, что «ЁбиДоёби» передает русскими буквами японский текст «День недели — суббота», а «КуниЛи» — «Страна, государство».

Ранее россиянам назвали способ избавиться от назойливой рекламы по телефону.

Post persons