Сообщение об ошибке

  • Warning: Undefined array key "#attached" in kp_html_head_link__add_canonical_back() (line 24 of modules/custom/dna_kpradio/modules/kp_html_head_link/kp_html_head_link.module).
  • Warning: Trying to access array offset on value of type null in kp_html_head_link__add_canonical_back() (line 24 of modules/custom/dna_kpradio/modules/kp_html_head_link/kp_html_head_link.module).
  • Warning: foreach() argument must be of type array|object, null given in kp_html_head_link__add_canonical_back() (line 24 of modules/custom/dna_kpradio/modules/kp_html_head_link/kp_html_head_link.module).

Онлайн-ритейл взбунтовался против новых правил интернет-торговли

В ответ на предложенные парламентариями изменения в правилах проведения акционных мероприятий в сфере онлайн-торговли АКИТ (Ассоциация компаний интернет-торговли) пригрозила полностью отказаться от предоставления скидок покупателям.

По информации «Известий», письмо с негативным отзывом объединением крупнейших участников онлайн-ритейла уже направлено в адрес руководителя Госдумы по экономической политике Сергея Жигарева.

Ранее стало известно, что депутат от КПРФ Олег Лебедев внес на рассмотрение нижней палаты парламента законопроект, предусматривающий введение новых правил, касающихся проведения распродаж в интернете. До 13 февраля соответствующим ведомствам предписано представить отзывы по поводу предложений, изложенных в законопроекте, а в весеннюю сессию инициативу должны рассмотреть в Госдуме.

В случае утверждения законопроекта онлайн-ритейлеры будут обязаны придерживаться новых правил. В частности, им будет необходимо указывать сроки проведения скидочных мероприятий; поводы, побудившие к этому (товары, бывшие в употреблении, бракованные и т.п.); исходный ценник товара, в том числе данные о динамике цен за последние полгода, и именно со средней цены предоставлять скидку.

АКИТ относится к законопроекту крайне негативно и считает новую норму закона излишней. В своем письме они указывают на то, что у потребителей и так достаточно сервисов для мониторинга цены товара.

Более того, представители онлайн-рынка полагают, что обязанность представлять информацию о средней цене за последние шесть месяцев есть не что иное, как вмешательство в ценообразование. Они уверены, что в случае введения новых правил увеличатся расходы интернет-ритейлеров и это непременно скажется на конечной цене товара. Таким образом, в ущербном положении окажутся как покупатели, так и представители мелкого бизнеса.

AddThis Website Tools