Перепутал язык, город и время: 8 ошибок, из-за которых могут не пустить на борт самолета

Самолет

Фото: pixabay.com

Специалисты сервиса по бронированию билетов составили список часто встречаемых досадных пассажирских «ляпов», которые могут сорвать авиапутешествие.

Ошибся городом

Чаще всего при оформлении электронных документов люди допускают обидную невнимательность: меняют местами города отправления и прибытия. Например, лететь надо из Москвы в Краснодар, а в билете указано – Краснодар-Москва. Исправить неточность можно, если это допускают правила авиакомпании, и позволяет время, пишут «РИА Новости».

Перепутал май с октябрем

Нередко пассажиры могут ошибиться и в дате вылета, перепутав месяцы и числа. Специалисты в этом случае рекомендуют сразу обратиться в пункт приобретения билетов, и уже вместе с продавцом решать, как поступать дальше.

Если покупатель погорячился и следом купил «правильный» билет, то электронный «мозг» может посчитать это действие двойным бронированием, и удалить один из билетов, например, с верной датой.

Правило «трех ошибок» работает не всегда

Оно касается написания фамилии и имени пассажира в проездном документе и срабатывает только при определенных условиях. Например, если вместо «Сидоров» написать «Милонов», то последний со 100-процентной гарантией останется на земле.

Неверные данные паспорта

В этом случае некоторые авиакомпании идут навстречу пассажирам и разрешают изменять данные документов на сайте. Но если требуется сформировать и выпустить билет заново с верными данными, невнимательного клиента могут попросить заплатить деньги.

Пропустил звено стыковочного рейса

Если пассажир забронировал сложный перелет, например, Екатеринбург-Москва-Париж-Москва-Екатеринбург, но по какой-то причине не смог вылететь из Екатеринбурга в Москву, то все проездные документы на последующие звенья стыковочного рейса аннулируются.

Чтобы этого не произошло, турист должен заранее попросить сотрудника авиакомпании аннулировать билет на первый рейс и выяснить, можно ли документы переоформить.

Не заложил время на пересадку

Иногда при самостоятельном составлении маршрута турист может не рассчитать время, достаточное для пересадки на стыковочный рейс. Случается, что из-за задержки первого самолета, пассажир не успевает на второй, вся цепочка рушится, а клиент остается не у дел.

Ошибся номером

Указывая неверные контактные данные при бронировании билетов, пассажир может не получить важную информацию о длительной задержке или переносе рейса.

А с вами случались такие казусы?

Подписывайтесь на канал Radiokp в Яндекс.Дзене
и будьте в курсе событий!

Post persons