А пива мы не пьем: немцы в самоизоляции отказываются от хмельного напитка

Фото: www.globallookpress.com
Наступивший год не оправдал надежд производителей пенного напитка в Германии.

Прошлый год для немецких производителей пива выдался нелегким и они очень большие надежды возлагали на 2020.

Еще бы! Ведь по плану Германия должна была стать принимающей стороной чемпионата Европы по футболу и Олимпиады, не говоря уже о традиционных пивных садах и Октоберфесте.

Однако обещавший по всем статьям быть «удачным годом», 2020-й из-за пандемии пустил все планы «малюток-пивоваров» под откос и они оказались на грани разорения.

Дело в том, что большинство тех, кто делает пенный напиток, входит в малый и средний сегмент бизнеса. То есть на самом деле его производят даже не заводы, а заводики.

Из-за локдауна спрос на пиво резко упал, так как оно оказалось прекрасным сопровождением для общественных мероприятий, но не для самоизоляции. В условиях карантина немцы неожиданно открыли для себя вино — онлайн-заказы на бутылки за 10 евро за это время выросли вдвое.

При этом, как отмечают в Немецком институте вина, спрос на этот напиток уже многие годы стабилен, а вот пиво все меньше и меньше пользуется популярностью.

«Малютки-пивовары» могли бы «подняться» благодаря теплой апрельской погоде, когда толпы немцев отправляются на «гриль» — аналог нашего «на шашлыки», но пандемия все перебила.

Кроме этого, прекратились поставки и в кафе с ресторанами, пишет DW. Все это вместе взятое грозит уничтожить традиционно ассоциирующееся с Германией производство пива — впору переделывать известное стихотворение о малютках-медоварах:

«Из хмеля напиток

Забыт давным-давно.

А был он слаще меда,

Пьянее, чем вино

"Корона" глядит угрюмо:

"Опять в краю моем

Цветет душистый хмель,

А пива мы не пьем!"»

Ранее сайт Радио «Комсомольская правда» писал, что Германия пошла на смягчение локдауна для небольших магазинов.

Экономика