Цифровой ритейл: работа с клиентами в эпоху интернет-трансформации
ОБСУЖДАЕМЫЕ ТЕЗИСЫ:
- Функция или эмоция. Что важнее в современной продукции?
- Поиск «фишки». Как выделиться на фоне конкурентов?
- Онлайн, офлайн или комбо. Где лучше продавать?
- Точка продаж. Что лучше: интернет-магазин, соцсеть или маркетплейс?
- Продвижение. Как найти своего покупателя в условиях информационной перегрузки?
- Экспортируй это. С чьей помощью можно выйти со своей продукцией на зарубежные рынки?
- Время — деньги. Как доставить продукцию до клиента как можно быстрее?
- Онлайн-доставка. Можно ли отправить товар клиенту, не сдвинувшись с места?
ПРИГЛАШЕННЫЕ СПИКЕРЫ*:
- Представитель Национальной Ассоциации дистанционной торговли;
- Светлана Михайлова, территориальный управляющий АО «Почта России»;
- Денис Марфутин, директор по операционному маркетингу «Перекресток Впрок»;
- Александр Слуцкий, старший менеджер по развитию бизнеса AliExpress Россия;
- Борис Преображенский, владелец ForOffice.ru, автор и ведущий подкаста о e-comerce ПрактикаDays.
Ведущий: Евгений Беляков, обозреватель отдела экономики медиагруппы «Комсомольская правда»
*Состав выступающих может измениться
Для просмотра онлайн-дискуссии необходимо иметь возможность подключения к платформе youtube.
Прямая трансляция: https://youtu.be/8YuWQmAyBbI
Для того, чтобы иметь возможность оставлять свои комментарии и задавать свои вопросы спикерам, необходимо войти на youtube под своим аккаунтом (или создать заранее аккаунт). Только зарегистрированные пользователи смогут оставлять комментарии. Просмотр возможен без регистрации.
Регистрация: https://radio-kp.timepad.ru/event/1821862/