Как стать блогером и не ходить на работу: советы от топ-менеджера Дзена

Сергей Таболин, директор по маркетингу в Дзене.
Что сегодня чаще всего ищут пользователи Рунета и какие темы наиболее популярны? И как можно получить то, что нужно именно вам, учитывая только ваши интересы и запросы? Об этом в нашем подкасте рассказал Сергей Таболин, директор по маркетингу в Дзене

Дзен – это платформа с большим количеством актуальных новостей и талантливых авторов, которые ежедневно генерируют уникальный мультиформатный контент. Сегодня это топовая площадка Рунета, которую посещает более 31 миллиона пользователей в день.

На платформе Дзена можно публиковать короткие ролики и небольшие посты, писать лонгриды и создавать длинные видео, которые превращаются в настоящую сериальную историю. Не так давно Дзен представил обновленные тематические разделы с актуальным контентом на главной странице. Теперь наиболее популярные тематики очень удобно «упакованы», благодаря чему пользователь может, как будто с этажа на этаж, переходить по разным форматам контента в зависимости от своего настроения.Как отмечают пользователи, на платформе в последнее время стало больше экспертности по разным темам - Дзен сделал серьезный разворот в сторону авторов, которые создают полезный и профессиональный контент. Ну а топ самых популярных тем на платформе по числу подписчиков выглядит так: еда, наука, спорт, красота и стиль, путешествия, гейминг и технологии.

Платформа Дзен является партнером туристической премии КП «Маршрут построен». Изучить проекты участников конкурса и проголосовать за них можно здесь: https://travel.spec.kp.ru/

Реклама. ООО «Дзен.Платформа». ИНН 7704431373. erid: LjN8KRFNH