Как просветительская работа в области автохимии помогает привлекать покупателей
Кирилл Манжула и Дмитрий Делинский вместе с экспертами обсуждают всё, что касается машин и их владельцев
https://podcasts.apple.com/ru/podcast/мой-автомобиль/id1508027882https://music.yandex.ru/album/10441044https://castbox.fm/channel/Мой-автомобиль-id3231232?country=ruhttps://www.youtube.com/playlist?list=PL9be-_-0g6vie0nbmdnHjpdoSDCAPavBW
Главные темы:
- Как просветительская работа в области автохимии помогает привлекать покупателей?
- Всегда ли агрессивный маркетинг - это завеса плохого продукта?
- Зачем в компании «Супротек» организован свой учебный центр?
- Как часто компании должны обновлять свою линейку продуктов, чтобы не страдало качество и не терялся интерес потребителя.
гости: директор учебного центра «Супротек» Михаил Коссой и ведущий технический консультант «Супротек» Сергей Соловьев.