Как просветительская работа в области автохимии помогает привлекать покупателей

Мы собрали ведущих российских автоэкспертов и автомобильных блогеров для того, чтобы доказать: машина — это не только средство передвижения. Новые автозаконы, технологии, тест-драйвы, лайф-хаки, дорожные истории и многое-многое другое.
Кирилл Манжула и Дмитрий Делинский вместе с экспертами обсуждают всё, что касается машин и их владельцев

Главные темы:

- Как просветительская работа в области автохимии помогает привлекать покупателей?

- Всегда ли агрессивный маркетинг - это завеса плохого продукта?

- Зачем в компании «Супротек» организован свой учебный центр?

- Как часто компании должны обновлять свою линейку продуктов, чтобы не страдало качество и не терялся интерес потребителя.

гости: директор учебного центра «Супротек» Михаил Коссой и ведущий технический консультант «Супротек» Сергей Соловьев.