Артем Хорев из Anacondaz о новой версии хита «Зимний сон»: «Нужно отдать должное Алсу, которая мало того, что согласилась спеть с нами, так еще и согласилась на все изменения»

Артем Хорев из Anacondaz рассказал, как они перепели «Зимний сон» вместе с Алсу
Музыкант поделился с Радио КП, почему группа не отдыхает на новогодних каникулах, о чем будет книга и почему его ребенок постоянно говорит «на улице дубак»

М. Антонов:

- Друзья, у нас премьера песни в «Настоящем хит-параде». И вроде как новая песня, а с другой стороны, получается, новая старая песня. Но сейчас обо всем по порядку. Во-первых, песню вы обязательно услышите через несколько минут. Ну, а пока группа Anacondaz, Артем Хорев у нас в прямом эфире. Артем, привет. И с прошедшими со всеми праздниками.

А. Хорев:

- Здравствуйте. Да, с праздниками со всеми вас тоже.

М. Антонов:

- Слушайте, Anacondaz вообще отдохнуть успели? Потому что вы как-то от новогоднего стола сразу в тур ломанулись.

А. Хорев:

- Мы отдохнули до Нового года. Потому что у нас очень много концертов перенеслось. И вот, наконец-то, у нас начался тур новогодний, поэтому мы только радуемся.

М. Антонов:

- Ну, это здорово.

А. Хорев:

- И вообще, музыкальная деятельность обычно происходит в те дни, когда другие отдыхают. Такая работа.

М. Антонов:

- Хорошо, про песню. «Зимний сон», Алсу. Знаменитый клип мы все помним – Яковлева, Маковецкий, заснеженные пейзажи, свитер с широким воротником. И вдруг группа Anacondaz поет песню «Зимний сон». И самое главное, что это получилось волшебно абсолютно (это я забегаю, слушатели только услышат ее). Это как получилось всё?

А. Хорев:

- Нас позвали на квартирник. Мы с ними дружим, они нас позвали и сказали: сыграйте кавер на какую-нибудь песню. И Илья, наш гитарист, вспомнил эту песню из нашего детства, мы все ее не то, чтобы слушали, но, мне кажется, все, кто старше 25 лет, в России знают эту песню и видели этот клип. Мы такие: «Ну, давайте сыграем. Почему бы и нет?»

М. Антонов:

- Но Anacondaz не были бы Anacondaz, если бы не добавили что-то своего.

А. Хорев:

- Да, мы не играем просто кавера на песни, абсолютно это неинтересно, мы немножко изменили смысл.

М. Антонов:

- Это называется «немножко». Вообще песня по-другому восприниматься стала.

А. Хорев:

- Ну, чуть-чуть. Ну, и нужно отдать должное Алсу, которая, мало того, что согласилась спеть с Anacondaz, так еще и согласилась вот на такое изменение. Более того, мы даже тональность поменяли, потому что все-таки не могли спеть так, как она. И она тоже на это согласилась. Вот Алсу вообще огромный-огромный респект. И она очень круто себя повела, мы были очень удивлены.

М. Антонов:

- Да, ребята, она на октаву ниже поет. То есть Алсу поет низким голосом, это тоже надо услышать. Тем не менее, тема сроков за репост… Были еще варианты статей там? Ну, не знаю… Меня взял дядя мент, иностранный агент.

А. Хорев:

- Да нет, мы как-то с Сергеем обсуждали, что можно добавить, и как-то в процессе шутка такая родилась, и мы такие: ну, давайте сделаем, все равно, скорее всего, это не одобрят. А в итоге всё одобрили.

М. Антонов:

- Более того, насколько я знаю, вы сейчас играете эту песню теперь уже и на концертах.

А. Хорев:

- Да. Опять же, сейчас январь, а мы каждый год играем в январе так называемые …….-карнавалы. Это несколько концертов новогодних наших ежегодных. И мы каждый год для этих концертов разбираем какой-нибудь новогодний кавер или просто кавер. Обычно это что-то старое. Глызина мы играли, Сердючку мы играли, что-то еще мы играли. А тут как бы мы одним выстрелом двух зайцев убили – и для карнавала песню, и для Маргулиса песню…

М. Антонов:

- Кстати, Артем, хорошо, что вы сказали про Алексея Глызина, который сейчас где-то вздрогнул и икнул. Потому что я знаю, что был на квартирнике вариант петь Глызина.

А. Хорев:

- Да. Потому что мы в том году уже играли фрагмент песни на своих концертах, вот этих карнавалах «Ты не ангел», нам очень нравится эта песня. Но мы в этот раз решили более новогодний вариант взять, поэтому выбрали «Зимний сон». Может быть, мы когда-нибудь, в следующем году вернемся к «Ты не ангел», а может быть, просто другую песню выберем для концерта.

М. Антонов:

- Ну, правильно, надо ветеранов держать в тонусе. Никто не знает, что выберет Anacondaz, вполне возможно, это будет Кузьмин, вполне возможно, еще кто-то.

А. Хорев:

- Да, полно артистов замечательных.

М. Антонов:

- Год 2022, я прочитал, Артем, что вы подвели итоги года. А там итогов было… Это и отмена концертов, про которые вы сказали, это, к сожалению, потери близких людей были у вас, операция была, насколько я знаю.

А. Хорев:

- Да.

М. Антонов:

- Маленькому человечку 2 года исполнилось.

А. Хорев:

- Да.

М. Антонов:

- В планах на 22-й наверстать то, что не успели в 21-м отыграть?

А. Хорев:

- Опять же, мы немножко уже сами свыклись к этим концертам Шредингера, что вроде…

М. Антонов:

- Концерту Шредингера… Потрясающе.

А. Хорев:

- Да. Ну, потому что их объявляют. Вот сегодня можно концерт забить, дату, ограничения позволяют. А за неделю до концерта ситуация меняется, выходит новое постановление, концерт отменяется. Поэтому мы уже более-менее с этим свыклись. Конечно, хочется сыграть еще больше концертов, наверстать что-то. Например, наконец-то сыграть в Питере. Потому что в Питере мы не можем сыграть уже два года. Но в планах у нас много музыки, будем делать то, что можно делать дома. Будем доделывать Deluxe альбома, будем новый альбом делать, книга у нас должна выйти.

М. Антонов:

- Книга? Это книга с текстами? Что за книга?

А. Хорев:

- Это сказка.

М. Антонов:

- Зная Anacondaz, я понимаю, что это не просто сказка.

А. Хорев:

- Ну, мы стараемся. Это наш первый опыт такой художественной литературы. Пытаемся это реализовать.

М. Антонов:

- Хотя бы предварительные даты. Я понимаю, хочешь насмешить Господа – поделись планами, но тем не менее.

А. Хорев:

- Да. Но ориентируемся на апрель. Как раз концерт в Москве, чтобы была презентация и книги. Но там еще больше неизвестных, в этом уравнении с книгой, чем обычно.

М. Антонов:

- А авторы, насколько я понимаю, весь коллектив? Или все-таки у книги есть автор отдельный какой-то?

А. Хорев:

- Коллектив автором будет.

М. Антонов:

- А что папа поет, наверное, самому дорогому человечку, которому 2 года исполнилось совсем недавно?

А. Хорев:

- Да он свои детские песенки любит, на взрослые песни он не реагирует. Но он узнаёт, когда Алиса включает рандомно песню Anacondaz, он такой: «О, папа поет».

М. Антонов:

- Папа поет?

А. Хорев:

- Да, он узнаёт, говорит: «Папа поет». И подпевает припев «Серым». И ходит, говорит: «На улице дубак». Я ему сказал: «Скажи: на улице дубак». И он как-то запомнил и теперь ходит, смотрит в окно и говорит: «На улице дубак».

М. Антонов:

- Это хорошее слово вы подсказали. Потому что в фильме «Знакомство с Факерами» было плохое слово подсказано малышу. Помните?

А. Хорев:

- Да.

М. Антонов:

- Ну, не будем его произносить. Артем, еще раз, как хорошо, что, во-первых, мы встретились в «Хит-параде». Спасибо за новую песню, которую мы сейчас услышим. Ну, и самое главное, не будем жить одним днем, есть планы, а это значит, что мы за вашими планами будем следить. Еще раз, со всеми праздниками!

А. Хорев:

- Вас также. Спасибо большое.