Манижа на манеже. 88% слушателей Радио КП считают, что таджикская исполнительница недостойна представлять Россию на Евровидении

<p>Полярные взгляды. Кардинально противоположные взгляды на одну ситуацию. Это - бой на равных! Есть только одно правило - аргумент!</p>
Елена Афонина обсуждает вместе с экспертами, почему эта певица не устраивает многих в России, но имеет все шансы понравиться Западу, который и будет голосовать за победителя

Е. Афонина:

- В течение этого часа мы будем с вами обсуждать одну из самых горячих и острых тем последних дней. Первый канал провел открытое голосование за одного из трех потенциальных участников конкурса Евровидения. Кто же отправится в голландский Роттердам?.. В итоге победитель определился и им стала Манижа, которая и поедет в Роттердам, а, может, и не поедет, может, конкурс будет проводиться в онлайн-формате… в общем, пока это еще уточняется. Главное, что песня «Русская женщина», кстати, которая исполняется на русском языке, и вызвала споры, как, впрочем, и сама персона…

В студии радиостанции «Комсомольская правда» лидер православного движения «Сорок сороков» Андрей Кормухин и журналистка Мария Баронова. Здравствуйте.

А вопрос, который мы сегодня будем обсуждать, - достойна ли Манижа представлять Россию на Евровидении? Запускаем нашу голосовалку.

Итак, кто готов первым вступиться за Манижу? Или, наоборот… Андрей, давайте.

А. Кормухин:

- Я хотел несколько сменить вектор, потому что слово «достойна» не совсем подходит в данной ситуации. Потому что эту историю нужно рассматривать не с точки зрения Манижи как артистки, ее музыкальных способностей, а эту историю нужно рассматривать, как вообще достойна ли Россия нашей великой истории, нашей великой культуры, такой пахабный конкурс, как Евровидение, который был создан лишь с одной целью - продвигать ЛГБТ-ценности по всему миру. И рассматривать Манижу стоит именно с этой точки зрения. Потому что, безусловно, она не певица, она политический проект, мы об этом писали в своем Телеграм канале, за ней очень серьезный бэкграунд стоит, именно политизированных историй и вещей, в том числе, и защита ЛГБТ, и феминизм, активный феминизм. Это и защита притеснений миграции. Вот говорят там по поводу национального фактора, ну, если ты поешь песню «Русская женщина», зачем тогда акцентировать внимание на защите миграции, что ты таджичка по национальности? То есть, это сугубо политический проект. И потом, ребята, это же настолько читается легко. Вот нас с Марией не позвал ООН, чтобы мы стали послом доброй воли, да. А ООН не последняя организация международная в мире.

М. Баронова:

- Со мной ООН много общался, это я сама приняла решение выступать на стороне России и в данный момент имею некоторый вопрос, правильно ли я сделала, если вынуждена утверждать, что …

А. Кормухин:

- Подождите, сейчас я договорю, потом у вас будет возможность мне оппонировать, Мария. Так вот, вдруг никому неизвестная певица - ну, для узкого круга известная, наверное - вот я о ней узнал только сейчас, поэтому меня и заинтересовала вся эта история. Хотя я из шоу-бизнеса, окончил Гнесинское училище и сестра у меня не последний человек в шоу-бизнесе, и я об этой певице узнал только благодаря этому скандалу и этой провокации. Поэтому вдруг такая певица становится послом доброй воли ООН и при этом, когда ты смотришь за всеми событиями…

Е. Афонина:

- Андрей, прошу прощения, у вас еще будет возможность свои аргументы в течение этого часа привести, давайте мы Марии дадим слово.

М. Баронова:

- Ну, я бы, конечно, хотела, чтобы в прошлом году состоялось Евровидение, чтобы Россию представлял Little Big… Но, если говорить о том, что искусство в первую очередь должно быть всегда революционным, должно возбуждать дискуссию, то Манижа действительно совершила, и те авторы музыки - это два израильтянина, которые сделали вместе с ней эту композицию - они совершили действительно такую революцию в искусстве по той причине, что теперь все обсуждают, и все показали себя во всей красе. То есть, здесь я бы хотела свою позицию просто зачитать в связи со своей природной косноязычностью. Вот что я вчера, когда наблюдала за тем шабашем, который происходил в первые сутки после того, как Манижа победила, после того, как Константин Эрнст…конечно, мы понимаем, что в первую очередь это решение Константина Эрнста. Он великий все-таки во всем. Представить Россию вот такой цивилизованной страной, которая в тренде, которая самая прогрессивная, да и вообще, мы были самыми прогрессивными… Собственно, моя мысль была такой. «Что интересно, певица Манижа и члены ее семьи являются теми самыми людьми, которые бежали в начале 90-х от резни в Таджикистане и за которых так радеют те самые профессиональные русские, оправдывающие вот уже 24 года в Рунете любое свое людоедство аргументом, что в Таджикистане русских резали… Как на самом деле эти люди относятся к этим самым жертвам резни, профессиональные русские показывают уже 15-й час. Нам много лет, говорили русские националисты, русский национализм не такой, как остальные национализмы, он не занимается черепомеркой. Ну вот, русская женщина, для меня русская женщина, вышла, спела понятную любой русской женщине текст, мы все слушали этот набор от похудеть до детей, и все нас должны оценивать с утра до ночи… и русская женщина спела, и русские националисты высказались, что же они на самом деле думают. «Не смей называться русской, таджичка проклятая!»

Е. Афонина:

- А вот что нам пишут. «Это какой-то испанский стыд. Хоть для такой помойки, в которую превратился этот конкурс, - сойдет!». «Ужас! Вот это шедевр! Какой сумасшедший послал ее на Евровидение? Я согласен с Дробышем - первых мест не будет, эта песня отстой! Извините, а кто входил в худсовет? Это шабаш какой-то». Ну, никто не входил, выбирали, что называется, голосованием.

Вот из Германии сообщение. «Послушал сейчас вашу песню. Мне кажется, с такими исполнителями лучше повеситься сразу. Что тянуть-то? Смешно вы делаете». Ну и голосование у нас идет… Андрей, пожалуйста.

А. Кормухин:

- Тот спич, который ярко сказала Мария, он к нам как раз не относится. Мы не считаем себя националистами, у нас в движение входят люди 15 национальностей. Я специально, когда начинал говорить, акцентировал внимание, что у нас к национальности Манижи претензий нет. У нас претензия совсем к другому, к более глубинным смыслам, через которые как раз пройдет разрушение нашего национального государства, нашего национального суверенитета…

М. Баронова:

- Ничего про национальности нет, но про национальный суверенитет…

А. Кормухин:

- Ну, конечно, о суверенитете национальных государств сейчас говорят во всем мире.

М. Баронова:

- У нас не национальное государство, у нас империя.

А. Кормухин:

- Хорошо, я тоже за то, что у нас Российская империя.

М. Баронова:

- Но при этом будем всем говорить, что наш череп выше…

А. Кормухин:

- Ну, как мы будем черепы мерить, если у нас входят и казахи, и грузины, и армяне в наше движение…

М. Баронова:

- Ну, как-то у вас получается.

А. Кормухин:

- Нет, у меня так не получается, это вы просто хотите так представить.

М. Баронова:

- Ну так про национальное государство…

А. Кормухин:

- Про национальный суверенитет говорят все. Вы знаете, у нас даже есть стратегия национального суверенитета, вернее, стратегия национальной безопасности. Указ президента Путина №683 от 31 декабря 2015 года. Или вы хотите и президента Путина в национализме обвинить? И все правительство обвинить в национализме? Или у нас нет стратегии национальной безопасности? Не вырывайте из контекста, Мария, будьте интеллигентнее. Поэтому я продолжу. Спасибо. Когда мы говорим о национальном суверенитете, здесь как раз и возникают эти процессы, связанные с тем, что нам пытаются навязать ценности именно по лекалам которых хотят и построить тот самый новый мировой порядок. Как мы его называем, Четвертый ЛГБТ-рейх. Где за права человека готовы порушить все традиционные духовано-нравственные ценности, все то, что для нас было ценно, институт семьи. Потому что это как раз те самые вещи, которые продвигают в нашем обществе певица Манижа. Если вы откроете ее Инстаграм, вы увидите ролики с ЛГБТ где она снимается, продвигая, популяризируя это. Вы увидите про этот пресловутый закон о домашнем насилии, где используя очень хитро эту историю, где действительно… а кто спорит, что в каких-то семьях происходят конфликты? Но через эти конфликты, которые составляют долю процентов во всех семьях нашей страны, хотят вторгнуться в наши семьи, отбирать наших детей, разрушать наши семьи. И активистом этих всех историй является Манижа. И опять же, повторю, простите, если вы выходите на конкурс, если вы поете песню «Русская женщина», тогда почему вы специально будируете историю с миграцией? Почему вы не едете, например, в Таджикистан, там сейчас мирно и там тоже есть люди, которые требуются… почему вы становитесь послом доброй воли в России? Почему вы к Рахмону не едете?

Е. Афонина:

- Подождите, а белорус Рыбак вас не смутил, что он представлял отнюдь не Белоруссию?

М. Баронова:

- Мы видим на примере Манижи, что, оказывается, вот был в Советском Союзе универсальной чужой и звались они - евреи. Но евреи были не очень удобным универсальным чужим по той причине, что ни были в достатке, 90% евреев имело высшее образование, это был такой сильный универсальный чужой. А таджики - это универсальный чужой слабый, униженный, на которого можно обрушить всю свою ненависть…

А. Кормухин:

- Мария, у меня нет претензий к Маниже, что она таджичка.

М. Баронова:

- Я не могу не полном серьезе обсуждать Четвертый ЛГБТ-рейх. Ну, это просто… я не понимаю, о чем здесь говорить…

А. Кормухин:

- Мария, да, именно так.

М. Баронова:

- А вам нормально, когда мигрантов унижают, когда им не платят деньги, у которых нет никаких прав?

А. Кормухин:

- Мы не говорим про мигрантов. Мы говорим про Манижу.

М. Баронова:

- Нет, вы на полном серьезе берете и унижаете мигрантов. Вы считаете, что защита мигрантов это что-то недостойное русской женщины.

А. Кормухин:

- Мария, еще раз повторю, в десятый раз, вы говорите сейчас не со мной…

М. Баронова:

- Вы прямым текстом это сказали.

А. Кормухин:

- Нет, я не сказал это прямым текстом. Я сказал, что в наше движение входят люди 15 национальностей. У нас нет претензий к национальности Манижи. Откройте ее Твиттер, ребята, откройте ее Инстаграм, и вы все увидите, что защищает Манижа.

Е. Афонина:

- Секунду, давайте мы тему мигрантов сейчас закроем, мы уделили, по-моему, ей слишком много времени… Все, закрыли тему мигрантов. Потому что Филипп Бедросович Киркоров, который так же участвовал в конкурсе Евровидения…

М. Баронова:

- …тоже мигрант.

А. Кормухин:

- Нет, он не мигрант. Отец - мигрант. А он родился в Москве.

Е. Афонина:

- Неважно. Не суть. Корни уходят туда, в любом случае, можно тоже иноземцем считать. Давайте не об этом. Я не очень понимаю вообще по поводу чего такая дискуссия? Я понимаю, если бы мы спорили о каком-то высоком конкурсе, не знаю, там супер какого-то масштаба, на который мы должны выдвигать кандидатуру, тщательно ее отобрав и понимая, что только на этом конкурсе Россия будет представлена во всей красе. Ну, это же конкурс совершенно другого порядка. Вы были там хоть раз, кстати?

А. Кормухин:

- Да боже упаси!

М. Баронова:

- Я даже в Москве не была.

Е. Афонина:

- Замечательно. Я была четыре раза, на разных конкурсах Евровидения, в составе делегации журналистов. Уважаемые, чтобы все понять. Вам нужно просто туда хотя бы один раз съездить.

М. Баронова:

- Нет, у меня есть геи-друзья, они говорят - это такой классный ЛГБТ-праздник, гей-парад для …

Е. Афонина:

- Правильно. Что там происходит? Первые ряды обязательно, вип-места, выкупленные мужчинами, которые приходят в женских нарядах, в шикарных платьях, великолепных шляпах, они между собой общаются…

М. Баронова:

- Да, это такой классный проект.

Е. Афонина:

- Да, и мы сейчас и вами на полном серьезе обсуждаем…

М. Баронова:

- Это карнавал, да! Вот мы обсуждаем, можно ли кривляться на карнавале? А что еще, простите, на карнавале, делать?

А. Кормухин:

- Слушайте, карнавал этот заканчивается тогда, когда человеку, который сжег флаг ЛГБТ в Америке, дали 15 лет. Карнавал этот заканчивается тогда, когда людей дискредитируют, священников, которые отказываются регистрировать ЛГБТ-браки, потому что это реально против Бога… Вы посмотрите начинку и заднюю часть тех же самых гей-парадов в Сан-Франциско… Вот эти мужики с перьями, которые впереди идут с такими красивыми, вроде бы цветастыми нарядами - это лицевая часть. А где сзади они там что вытворяют - это просто ад. И вот кто хочет посмотреть, как выглядит ад - посмотрите вот этот гей-парад в Сан-Франциско. Я случайно увидел это… И именно вот этот рык, этот ЛГБТ-фашизм и продвигается, в том числе, через такие празднички, вот эти конкурсы Евровидения. Вот для меня, например, было абсолютно ясно после того, как Юлию Самойлову не пустили на этот парад, карнавал, как Мария говорит, а для меня просто ЛГБТ-шабаш, когда ее не пустили, нужно было заканчивать с этой историей. Давайте мы свои лучше международные конкурсы будем проводить, с нормальной музыкой, с нормальными артистами, куда мы будем приглашать традиционных людей.

Е. Афонина:

- Простите, если не ошибаюсь, Манижа как раз и победила на конкурсе «Пять звезд», которые устраивал Первый канал до пандемии. Так что у девушки есть, как вы понимаете, победа и на российских конкурсах.

А. Кормухин:

- Слушайте, все эти кошмарные конкурсы - «Новая волна», «Пять звезд» - это все не о том.

Е. Афонина:

- А, то есть, надо другие конкурсы?

А. Кормухин:

- Конечно, другие конкурсы.

М. Баронова:

- Молиться, поститься и слушать радио «Радонеж».

А. Кормухин:

- Нет, не слушайте радио «Радонеж», но у нас есть действительно реально национальные культуры, мы любим Кустурицу, это мировой человек, мы все выросли на нем…

Е. Афонина:

- У человека должен был выбор.

А с нами на связи Александр. Здравствуйте!

Александр:

- Добрый вечер! Я из Ростова-на-Дону, но родом из Средней Азии, поэтому вопрос миграции мне понятен. Мне очень не нравится, что Мария несет, честно говоря. Но это шоу фриков, как бы, его надо закрыть и нам не участвовать. Но тот образ, который создает Манижа со своей песней, он неприемлем для русского человека. И кто живет на общерусском пространстве.

Е. Афонина:

- А можно конкретнее?

Александр:

- Меня не устраивает то, что такой уничижительный тон по отношению к русской женщине. И эта вот фраза: ну, что меня поздравишь? Понимаете, это не очень смотрится.

М. Баронова:

- То есть, вам все равно, что русская женщина описывает свою жизнь. Для вас уничижительно по отношению к русской женщине то, что русская женщина описывает свою жизнь.

Александр:

- Это не русская женщина, вам навязывают такое описание. Русская женщина описывает совсем другое. И не надо подмену понятий тут ставить!

М. Баронова:

- То есть, я – русская женщина, для вас не аргумент! А ваше мнение русского мужла для вас аргумент. Очень интересно!

Е. Афонина:

- Поспорили, спасибо.

Я понимаю, что у каждого есть, что предъявить Маниже или, наоборот, привести аргументы в ее защиту. И давайте не забывать, что на конкурсе «Евровидение» будет представлена Россия именно этой исполнительницей.

Кстати, по поводу отказа. Насколько я понимаю, регламент конкурса подразумевает отказ от участия в нем, но за это надо деньги заплатить. Это для страны еще и финансовое бремя, которое накладывает регламент конкурса.

А. Кормухин:

- Слушайте, пусть у нас государство заплатит деньги, откажется от этого позора! Ну, не должна тысячелетняя Россия участвовать в этом позоре. И образ русской женщина совсем другой. Это мать, жена, супруга верная, добрая, которая никогда не ассоциировалась…

Е. Афонина:

- У меня встречный вопрос. Если бы эта песня прозвучала, как это традиционно заведено, на английском языке, требовался бы сложный перевод, потому что связного литературного текста, как мы понимаем, нет, то это вызывало бы вопросы?

Второй вопрос. Кипр на «Евровидении» будет представлен песней «Дьявол», там тоже разгорается весьма серьезная дискуссия, настоящая истерика по поводу этого.

А. Кормухин:

- Почему истерика? Это нормальные православные люди! Говорят, почему их едет представлять человек, который поет песню про дьявола? У них древняя православная цивилизация.

Е. Афонина:

- Хорошо. К Белоруссии претензии, что выбрали группу, которая прославляет президента. Политический подтекст или социальный, религиозный – он прослеживается в любой песне.

М. Баронова:

- Правильно, в Белоруссии выбрали песню, которая прославляет!

Е. Афонина:

- Да, обвиняют, что эта группа…

А. Кормухин:

- Да, она участвовала в белорусских протестах на стороне Лукашенко. Пела пропагандистские песни. И группу посылают на…

Этот конкурс давно стал политизированным. Он не является не честным конкурсом, музыкальным. Он был в начале очень неплохим конкурсом, когда еще побеждала группа «АВВА». Но потом это стало политической историей.

Е. Афонина:

- Тогда почему вы не согласны с Марией, которая сразу сказала, что это шоу и карнавал?

А. Кормухин:

- Да. Опять же, либо трусы наденьте, либо крестик снимите. Либо мы участвуем в гей-параде, а Мария согласилась, вы сказали, что это натуральный гей-парад, где впереди сидят… Так вот, Россия должна выбор свой сделать. У нас в конституции брак является союзом между мужчиной и женщиной!

И реально Россия посылает на гей-парад. И у нас все это рекламируют! У нас чуть ли не голосование устраивают, по Первому каналу показывают! В студии собираются, флагами машут. Слушайте, какое отношение Достоевский, Пушкин имеет к гей-параду? Почему мы должны позорить всех наших предков!

Для Марии Россия – она другая. У нее Россия началась в 1991 году, когда мы победили проклятую Российскую империю.

М. Баронова:

- Нет, я точно говорила не про Андрея, который говорил про национализм, я про то, что мы – империя, мы многонациональное государство.

Андрей мне атрибутирует слова нашего бывшего президента Дмитрия Медведева, который недавно произнес мысль, что Россия – молодая страна. Но это говорит Медведев, я не согласна с этим тезисом.

Е. Афонина:

- У нас на связи Руслан из Красноярска.

Руслан:

- Здравствуйте! Я хотел возмутиться самой песней. Мне она даже не заходит как слушателю. Не молодежная. И кто бы ни слушал: гомосеки или кто, люди не глухие, за нее никто не будет голосовать.

А. Кормухин:

- В конкурсе, как раз, проголосуют. Там и выбирают гомосеков. Это конкурс гомосеков для гомосеков. И выбирают там гомосеков. Поэтому это нормальная история.

М. Баронова:

- Кстати, уточню, что вот эта дискуссия между слушателем и Андреем является абсолютно человеконенавистнической, в которой пытаются унижать какую-то одну из меньшинств. И это само по себе дико.

Е. Афонина:

- Мария, Андрей констатирует факт. Никого не унижает, говорит как есть.

М. Баронова:

- Гомосексуалы. Но гомосеки? Это немного странно.

А. Кормухин:

- Риторика слушателя.

Е. Афонина:

- У нас звонок от Николая.

Николай:

- Добрый день. Мне показалось, что Мария сказала, что авторами музыки и слов являются два израильтянина.

М. Баронова:

- Да.

Николай:

- Извините, а какое они отношение имеют к России?

М. Баронова:

- Я крайне рада, что началась и эта тема тоже! Русский народ уже 48 часов показывает, как он не националист!

А. Кормухин:

- Конечно, нет.

М. Баронова:

- Русские мужчины показали себя со всех сторон!

А. Кормухин:

- Мария манипулирует!

Е. Афонина:

- Николай, вы, наверное, не очень посвящены, как рождаются песни для «Евровидения», но должны вас сильно огорчить. Дело в том, что над каждой песней работает, как правило, некий международный коллектив, в числе которых, в первую очередь, граждане Нидерландов. Голландцы у нас традиционно велики в том, что касается именно конкурса «Евровидение», с ними сотрудничают многие певцы. Они музыкальное сопровождение, номера подводят под то, как это должно звучать на конкурсе. Филипп Киркоров об этом не раз рассказывал. И многие песни, в том числе, и российские, которые звучали на конкурсе, даже песня, которая победила один раз – это тоже не российское производство.

У нас звонок от Петра из Москвы.

Петр:

- Здравствуйте! Мне хочется сказать о духе конкурса – это вот просто знамя гомосятины! Был такой лозунг «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!». «Призрак бродит по Европе». Это не пародия! Это призрак гомосятины!

Е. Афонина:

- Прямо всю правду-матку!

И теперь немаловажный вопрос. Да, при неоднозначности конкурса, при сложности с выбором кандидатур и песни, финальное голосование – это некий объединяющий момент. Вот выбор Манижи сыграет в этом смысле особую роль? И Россию, наконец, увидят вполне себе толерантной страной, за которую можно будет проголосовать тем же европейцам, которые последние годы нас баллам не радуют.

А. Кормухин:

- Изначально эта история создавалась как провокация. Эрнст ее сделал провокацией, просчитал и сделал. И нам сейчас еще и не хватало, чтобы разделять народ по национальному признаку, по конфессиональному признаку. Но почему-то они решили сделать эту историю.

А насчет голосования? Все, что касается электронных голосований, уже давно никто не верит в эти голосования. Мы прекрасно видели, весь мир видел, как президента США просит из всех социальных сетей вырубили. И вырубили те самые люди, которые строят этот самый ЛГБТ-рейх по всему миру.

Им подкрутить голоса? Всегда! Сколько скандал был по поводу Джамалы! Она крымская татарка, но при этом нужно было эту Украину бандеровскую, ее нужно было спозиционировать в мире. И вдруг Джамала побеждает для всех! И голоса начинают у нее расти!

Для нас и является эта история очень тревожной. Если победителем сделают Манижу, то мы целый год в стране будем жить с вами на гей-параде, потому что она будет везде говорить, что их всех здесь притесняют.

Е. Афонина:

- А если не победит, то мы будем целый год слушать, собственно…

А. Кормухин:

- А я вот считаю, что мы должны использовать этот скандал, эту провокацию, чтобы закрыть раз и навсегда этот конкурс для России. И чтобы он никогда здесь не появлялся со своей ЛГБТ-повесткой.

Е. Афонина:

- Мария, согласны?

М. Баронова:

- Закрыть Россию, прикрыть занавесочкой.

Мужчинам… Мужчинкам, потому что мужчинам тоже нравится эта песня. А вот мужчинкам прищемили яйки, когда русская женщина поет о том, что она думает, не что она думает с точки зрения мужчин, а что она реально думает, чувствует, как ее достало это мужло! Вот это все мужло! И мужло почувствовало боль, потому что оно услышало правду! Именно поэтому такая истерика, они чувствуют, что их век когда-то закончится. Не сейчас, даже не через пятьдесят лет. Ученые предполагают, что примерно через 150 лет…

Е. Афонина:
- Это «Comedy woman» на «Евровидении», да?

М. Баронова:

- Да, это да в целом. Я у себя в комментариях на Facebook, у меня там двести совершенно отвратительных бабуинов и прекрасные русские женщины, которые говорят, что классная баба, отлично поет. И молодец.

Е. Афонина:

- То есть, песня Аллы Борисовны Пугачевой «Мадам Брошкина» в данном случае…

М. Баронова:

- Это вообще «Мадам Брошкина», но только двадцать лет спустя. Вот! Очень хорошее сравнение, на самом деле.

А мужло возмущено. Ему не нравится. Мужчина не возмущены, они все понимают. Они рядом с нами стоят и они согласны.

Е. Афонина:

- Да.

А. Кормухин:

- Для Марии мужчины – это те самые пидорасы, которые русским мужчинам какие-то яйки собираются прищемить. Мне бы очень хотелось посмотреть на этих пидорасов, которые прищемят нам яйки. И говорить про нас, что мы кого-то испугались!

Ребята, давайте так. Если этот яркий спич Марии в отношении меня, ну, я мужчина, у меня девять детей, мы с женой прожили 26 лет вместе. Это настоящий мужчина! Русский. Я не про себя, а люди, которые создают семьи, рожают детей, воспитывают их. А вот эта вот история про мужчин, а не мужчинки! Вот, видимо, пидорасы.

М. Баронова:

- Есть мужчины, которые не бьют женщин, выслушивают женщину, а не снисходительно с ней разговаривают. Для Андрея это пидорасы. А вот те, кто не бьет.

А. Кормухин:

- Почему? Я тоже не бью свою жену.

Е. Афонина:

- Что нам пишут? «Вы что, реально считаете это творчеством?».

М. Баронова:

- Я хочу сказать, что это искусство и творчество. «Мишки в сосновом бору», повторенные сто раз, это не творчество, это ремесло. А если вы придумываете что-то новое, что все обсуждают, вот нарисовали «Черный квадрат». И сто лет все обсуждают: я сам так могу нарисовать, да это размазня.

И тут то же самое. Каждый из вас говорит, что я сам могу так спеть!

Искусство всегда должно возмущать. Только тогда это искусство!

А. Кормухин:

- Нет, мы хотим искусство Достоевского, Гоголя, Мусоргского. Мы не хотим уподобляться современному искусству и этим гей-парадам.

М. Баронова:

- Напомню, что Достоевского хотели казнить.

А. Кормухин:

- А вот когда родите девять детей, тогда мы с вами поговорим.

М. Баронова:

- Просто хочу сказать слушателям, что Достоевского хотели казнить!

А. Кормухин:

- Это ложь. Достоевский написал «Записки из мертвого дома» - одно из моих любимых произведений. И выйдя из тюрьмы, он стал тем самым традиционалистом, как раз, написал роман про этих самых господ, которые проводят конкурс «Евровидение» - называется «Бесы».

Давайте читать классиков!

Е. Афонина:

- Подведем итоги нашего голосования. 12% сказали, что Манижа достойна представлять нашу страну на «Евровидении». Нет – 88%.

И вот комментарий: «Манижа на манеже». Завершаем программу.

Понравилась программа? Подписывайтесь на новые выпуски в Яндекс.Музыке, Apple Podcasts и Google Podcasts и слушайте, когда удобно!