Продавцы зажали скидки. Количество товаров по акции упало до минимума
Количество акций в магазинах снизилось до рекордного минимума. В 3 квартале 2024 года количество товаров повседневного спроса, продающихся в рамках краткосрочных промо-кампаний, упало ниже 40%. Это самый низкий показатель с 2020 года. С чем это связано, рассказываем в нашем подкасте
https://podcasts.apple.com/ru/podcast/студия-подкастов-радио-комсомольская-прав…https://music.yandex.ru/album/11930969https://castbox.fm/channel/Студия-подкастов-Радио-«Комсомольская-правда»-id3294…https://open.spotify.com/show/3AFMp4cw36PPm2VnjuvrNahttps://t.me/mavestreambot/app?startapp=rkp-studija-podkasto_3277_player
Подписывайтесь на наши подкасты, рассказываем о самом интересном за день с комментариями экспертов.