Переоделись в своё. Доля российских брендов на маркетплейсах выросла до 70%

slide 1 of 1
Маркетплейсы фиксируют рост продаж локальных брендов одежды в 2-3 раза за год, на столько же увеличился спрос на обувь и аксессуары. При этом выросла и лояльность покупателей к местным производителям. С чем это связано и какие сегменты пока не даются отечественным кутюрье, рассказываем в нашем подкасте
00:00
Переоделись в своё. Доля российских брендов на маркетплейсах выросла до 70%
00:00
Маркетплейсы фиксируют рост продаж локальных брендов одежды в 2-3 раза за год, на столько же увеличился спрос на обувь и аксессуары. При этом выросла и лояльность покупателей к местным производителям. С чем это связано и какие сегменты пока не даются отечественным кутюрье, рассказываем в нашем подкасте

Подписывайтесь на наши подкасты, рассказываем о самом интересном за день с комментариями экспертов.

➤ Слушать прямой эфир: https://radiokp.ru

➤ Читать эксклюзивные новости: https://www.kp.ru

➤ Подписаться на наш телеграм: https://t.me/truekpru

➤ Самое интересное из эфира: https://t.me/radiokp