Поликанов: «Если раньше просили о доставке, то сейчас — помочь продуктами»

Фото: Архив «КП»/Алексей Булатов
Люди обращаются за волонтерской, финансовой и психологической поддержкой.

Общероссийский народный фронт взял на себя большую долю помощи россиянам, оказавшимся в тяжелой ситуации из-за эпидемии. Поначалу горячая линия работала для пожилых и маломобильных людей. Но за помощью стали обращаться и другие россияне.

«Мы видим, как с каждым днем растет количество звонков. <...> И каждый день по 55-60 тысяч принимаем. Видим, что людям нужна эта помощь. Мы постоянно расширяем функционал. Если раньше люди звонили для того, чтобы попросить доставить им лекарства или продукты и так далее, сейчас увеличивается количество людей, которые говорят, что у нас кончились деньги, если можно, помогите нам продуктами», — рассказал руководитель Исполкома ОНФ Дмитрий Поликанов в эфире марафона «Добро против коронавируса» на радио «Комсомольская правда».

Поликанов добавил также, что людям нужна и психологическая помощь. Часто обращаются слабослышащие и глухие — специально для них было создано мобильное приложение от ОНФ. А на сайте фронта ежедневно появляются дайджесты на языке жестов.

Кроме того, ОНФ дополнительно развернули штаб помощи бизнесу. Там постоянно информируют предпринимателей о государственных мерах поддержки. Поликанов объяснил, что волонтерам приходится предугадывать дальнейшие темы обращений и готовить актуальную информацию.

«Я думаю, что в ближайшие несколько недель у нас начнется вал обращений по поводу трудовых прав. И мы разворачиваем штаб по помощи людям, которых несправедливо уволили или грозят уволить», — рассказал руководитель Исполкома.

Также Поликанов отметил и возросшее количество заявок от желающих стать волонтерами. Около 60 тысяч россиян готовы помогать попавшим в беду людям.

Прямой радиоэфир в поддержку населения прошел 5 апреля. Он длился непрерывно 10 часов. В марафоне приняли участие известные музыканты, артисты, а также члены ОНФ, волонтеры и предприниматели.

Общество