Политтехнолог прокомментировал поправки в закон «О выборах президента РФ»
Политтехнолог Сергей Маркелов прокомментировал «МК» поправки в закон «О выборах президента РФ», ограничивающие затраты на проведение агитации.
Он подчеркнул, что цель агитации на этом этапе — повысить узнаваемость кандидатов, так как если его не знают люди, то за него не проголосуют. Формирование узнаваемости — это первый этап предвыборной кампании, и на этом этапе важно, чтобы кандидат был максимально на виду.
Маркелов также отметил, что, несмотря на развитие интернет-технологий, соцсети и интернет не всегда охватывают аудиторию, которая считается «дисциплинированными избирателями». Эта категория включает женщин, работников государственных учреждений и маргинализированных граждан, которые обычно активно участвуют в выборах. Поэтому использование дешевых интернет-технологий может быть недостаточно эффективным для охвата данной аудитории.
По словам Маркелова, наиболее эффективной политической рекламой остаются дорогостоящие виды, такие как телевизионная и наружная реклама, например, билборды на оживленных магистралях.
Ранее Элла Памфилова заявила, что Запад собирается сорвать выборы президента РФ в 2024 году.